Что делать, если на почту iCloud в iPhone не приходит письмо

Сейчас почти все привычные сервисы для связи и общения были заменены покинет аналогами. Это явление, которое происходит во всем мире.

Гораздо быстрее получится что-то передать на расстояние через интернет или мобильную сеть, чем при помощи старых технологий передачи данных. вот только, если что-то начинает сбоить или работать не так, то починить это обычному человеку оказывается достаточно сложно. Все это происходит потому что в каждом технологическом устройстве задействовано множество аппаратных и программных компонентов, каждый из которых может повлиять на работу.

iPhone

Айфоны производятся компанией Эппл достаточно давно. Они стали популярными ещё в то время, когда у каждого телефона была своя операционная система, свои программы и приложения, свои возможности и ограничения.

Популярность они приобрели благодаря тому, что у ели делать многое, алгоритм действий был понятен, а пользовательский интерфейс дружелюбен.

Собственно, с тех пор они и продолжают пользоваться популярностью по этим же причинам. Интерфейс их прост и понятен, приложения работают быстро, а в магазине находятся только программы, прошедшие проверку. Работа без сбоев расслабляет пользователей, так что даже в случае простейшей ошибки у них нет готового алгоритма для решения проблемы.

Решение проблемы

Есть несколько способов для решения проблемы, того почему не приходит письмо на почту iCloud в iPhone:
Проверьте подключение к Интернету. Откройте страницу apple.com/ru в браузере Safari на iPhone, iPad или iPod touch.

Проверьте, что дело действительно в вашем устройстве, а не с отправляющей стороны. Зайдите с другого устройства или компьютера на сайт айклауда и проверьте, что туда почта приходит и вы. Одетые ее прочитать.

Убедитесь, что Почта включена в настройках iPhone, iPad или iPod touch. Выберите «Настройки» > [ваше имя] > iCloud и включите переключатель «Почта iCloud».

Теперь стоит удостовериться в том, что вы получаете все самые новые письма и данные в автоматическом режиме.

Способ проверки будет зависеть от текущей версии операционной системы. В iOS 14 или более поздней версии выберите «Настройки» > «Почта» > «Учетные записи» > «Загрузка данных» и включите параметр Push. В iOS 13 или более ранней версии выберите «Настройки» > «Пароли и учетные записи» > «Загрузка данных» и включите параметр Push.

Оцените статью