Не приходит sms с кодом подтверждения на Amazon: что делать

Амазон является удобной площадкой для онлайн-торговли. Однако для совершения покупок на сайте необходимо зарегистрироваться на платформе. Обычно, эта процедура не вызывает лишних вопросов: достаточно действовать по инструкции. Но на этапе подтверждения номера у некоторых клиентов не приходит СМС или письмо на электронную почту с кодом подтверждения.

Далеко не все проблемы причины могут быть устранены самостоятельно – ошибки возможны на сайте или в базе данных. Ответ агента поддержки клиентов в Amazon обычно приходит в течение суток. Но некоторые причины могут быть легко устранены самим пользователем.

СМС не пришла

Причины могут быть:

  • Сайт перегружен или возникли проблемы с интернетом.
    В этом случае решение проблемы – наладить связь с интернетом, перегрузить страницу и немного подождать.
  • Комбинация цифр введена неверно.
    При регистрации возможен неверный ввод данных. В этом случае сообщение уйдет на указанный номер, но не дойдёт до человека. Поэтому важно проверить корректность веденных цифр.
  • Телефон уже был зарегистрирован.
    Мобильный может не приниматься сервисом в том случае, если он был использован ранее для регистрации на площадке. Тогда можно попробовать восстановить страницу или использовать другой.
  • Ограничения на работу.
    Иногда подтвердить манипуляции в системе невозможно из-за того, что местный оператор мобильной связи ввёл ограничения на работу. Для решения этой проблемы можно создать виртуальный номер, который зарегистрирован в США или другой стране.

Так же возможно местные операторы мобильной связи вводят блокировку сомнительных сообщений, из-за чего невозможно подтвердить манипуляции в системе. Решением станет опять же создание виртуального номера, зарегистрированного у другого оператора и желательно в другой стране. Процедура — предельно проста и отнимает не более 5 минут.

СМС не пришла на почту

Если письмо не пришло на почту, то можно сделать следующее:

  1. Письмо попало в папку СПАМ. Нередко система перенаправляет электронные письма в папку нежелательной почты. Чтобы избежать этого в будущем, следует добавить Amazon в список контактов.
  2. Неправильно указанная почта. Как и в случае с телефон, важно написать правильный адрес для получения СМС.

Если ничего из перечисленного не помогает, следует связаться с агентом поддержки в Amazon. Иногда телефон может быть подтвержден, но в базе сотовый не появится – это вручную могут исправить только сотрудники сайта.

Оцените статью