За что MTSB Moscow RUS списали деньги с карты Сбербанка и как их вернуть

У каждого сотового оператора наряду с телекоммуникационными и интернет-услугами есть целый ряд различных подписок, доступ к которым предоставляется за отдельную плату. Многие из них и вовсе подключаются без согласия абонента.

Пользователи Сбербанка жалуются, что с их карт списываются средства за непонятные сервисы. Транзакции помечены как MTSB Moscow RUS. Попробуем разобраться, о какой услуге идет речь и можно ли вернуть деньги.

Что это такое

Списание с отметкой MTSB Moscow RUS указывает на оплату в сервисе «МТС Деньги». Если быть точнее, данное обозначение связано с услугой «Легкий платеж».

МТС Деньги — это мобильный банкинг и электронный кошелек. С его помощью можно не только пополнить баланс телефона, но и перевести деньги на любую карту, в том числе Сбербанка.

Используя сервис, клиент получает возможность оплатить онлайн:

  • покупки в интернет-магазинах;
  • счета за ЖКХ;
  • такси и доставку еды.

Чтобы полноценно работать с программой «Легкий платеж», необходимо привязать к мобильному номеру банковскую карту.

За проведение транзакций в «МТС Деньги» взимается установленная комиссия, размер которой варьируется в пределах 10 % от суммы оплачиваемых товаров.

Как отказаться от услуги и вернуть деньги

Часто активация услуг происходит из-за невнимательности абонента.  Пользователь узнает о подключенной опции только после того, как с его счета в Сбербанке списываются непонятные суммы с маркировкой «MTSB Moscow RUS».

Если вы столкнулись с подобной ситуацией, необходимо сделать следующее:

  1. Перейти на официальный портал оператора МТС и посмотреть список действующих платных подписок. Также его можно увидеть, набрав USSD-запрос *111*152# + кнопка вызова.
  2. Вручную удалить все лишние услуги. Особое внимание следует уделить сервисам, указанным в блоке «Автоплатежи».

Другой способ — обратиться в техподдержку компании по номеру 8-800-250-08-90. Попросите оператора деактивировать все автоматические платежи, связанные с вашим аккаунтом. После их отключения на телефон должно поступить соответствующее уведомление.

К сожалению, вернуть средства, которые были удержаны за предоставленные услуги не получится. Если вы неосмотрительно подключили одну из них, согласно регламенту МТС, фирма не несет ответственности за финансовые потери.

Однако, в случае мошеннических действий со стороны злоумышленника вы все-таки можете потребовать компенсацию. Чтобы это сделать, нужно перейти в мобильное приложение «Сбербанк Онлайн» и в разделе «Обратная связь» оформить запрос на возврат денег.

К письму следует прикрепить скриншоты, которые, по вашему мнению, доказывают неправомерность списаний. Кроме того, не лишним будет позвонить на горячую линию банка 8 800 555-55-50. Консультант примет заявку и уведомит о дальнейших действиях.

Оцените статью