Все чаще в сети появляются вопросы о вычете с карты средств в пользу государственных учреждений. В связи с этим многих интересуют обстоятельства, по которым это могло произойти. Не ошибка ли это.
Почему это происходит?
Если задаться вопросом, то платеж идет в пользу какого-то государственного органа, перед которым у вас, по какой-либо причине, есть задолженности.
Причин может быть не одна:
- У того, с кого были сняты деньги, имелся долг перед государством и приставы произвели удержание в рамках судебной задолженности.
- Гражданина обязали к выплатам, которые он исполняет по обязательствам. Например, алименты или другие утвержденные судом удержания доходов.
- Когда-то на карту были зачисления, произведенные по ошибке. Эти поступления возвращают туда, откуда они пришли.
- Ошибка системы или другие сбои, которые не смогли вовремя предотвратить.
При необходимости можно узнать куда ушли деньги. По любому счету есть выписки с указанием того, в чью пользу произошла издержка. У каждой статьи списания есть числовой код, который указывается в сообщении. Например, 45 RUS соответствует выплате алиментов по решению суда. Если остаются не решенные проблемы, или если не получается разобраться, то можно оставить запрос для центра поддержки или заказать обратный звонок.
Никаких обязательных платежей нет, но средства удержаны
У любой системы бывают сбои и банковские также не исключение. Могут возникнуть технические неполадки с программами, по итогу которых это и происходит. Например, клиент уже погасил имеющуюся у него задолженность, а система произвела повторное списание, которое аналогично первому. Если проще, то одну и ту же сумму сняли или два раза. Обратный пример, заработную плату на работе начислили дважды и банк списал одно из поступлений.
При такой ситуации не стоит тянуть и нужно скорее обращаться за разъяснением ситуации.
Чаще всего приходится обращаться в отделение банка лично, для составления заявления на возврат. Оно будет приниматься после рассмотрения проблемы.
Сроки возврата могут варьироваться от 7 до 30 дней, поэтому тянуть с решением не стоит. Без обращения никакие действия приниматься не будут. Если клиент столкнулся с такой ситуацией, то как можно скорее необходимо браться за решение этого вопроса, чтобы вернуть свои деньги.