К сожалению, добавление компании в Гугл Мой Бизнес не всегда работает должным образом часто бывает так, что подтверждение данных компании с помощью телефонного звонка и текстового сообщения не работает. В этом случае вам остается только дождаться настоящего бумажного письма с кодом, доступным только в течение 14 дней. Но иногда бывает так, что нет времени ждать письма, что код нужен очень срочно. Как быть в этом случае? Ответ простой: просто запросите новый.
Срок действия кода, скорее всего, истек. В этом случае вам необходимо заказать код повторно. Если ситуация повторится, пишите в поддержку. Про поддержку стоит сразу сказать что ответы приходят не сразу, но это не удивительно. После сбоя программы начало поступать море вопросов, и на каждый поддержка дает индивидуальный ответ.
Что делать?
На самом деле все действия очень легки и логичны. Самое главное строго следовать инструкции и выполнять строго как там написано. Только так можно полностью исправить проблему. Итак, приступим.
Через форму пишем в поддержку Google.
Скорее всего, в ответ вам предложат запросить код еще раз и скажут, что если он не придет, карта будет подтверждена вручную. Или предупредят о проблемах с картой, так что придется исправлять ошибки и писать заново.
Мы получаем ответ с просьбой предоставить дополнительную информацию:
- ваше полное имя;
- Ваше согласие на предоставление техподдержкой представителю компании Вашего адреса электронной почты и ФИО для подтверждения
На веб-сайте вашей организации обязательно укажите адрес и номер телефона в своей учетной записи Google My Business. Фотографируем фасад с вывеской. Ждем добавления карты.
Если вы не получили письмо с кодом подтверждения, причиной может быть то, что при заполнении данных о вашей компании вы нарушили правила размещения информации о компании в Гугл Мой Бизнес.
Также рекомендую обратиться в ваше почтовое отделение. Например, напрямую к почтальону, обслуживающему ваш адрес, или на сортировочной станции к главному инженеру иногда это нам помогает. Помните, что письмо имеет срок годности, обычно 30 дней.
Если письмо не пришло по истечении указанного срока, не заказывайте новое, а обратитесь в службу поддержки, где вас попросят предоставить дополнительную информацию о вашей компании (фото вывески, входа, сайта, в редких случаях документы и т.д.) и предложить один из альтернативных способов проверки, если это возможно.