Услуга легкий возврат Ростелеком: через почту, инструкция, отзывы

Что это такое

Услуга Лёгкий возврат от Ростелекома – это очень удобный сервис по возврату любого оборудования, взятого в аренду (рассрочку), через отделения Почты России. Эту услугу предоставляет сама Почта России. Через почту покупатели могут возвращать товары, которые были заказаны через интернет-магазины любых компаний. Главное, чтобы фирма была подключена к услуге лёгкий возврат.

Чтобы вернуть товар, не нужны специальные документы, требуется только возвратный трек-номер, который фирма должны выдать потребителю. Это упрощённая схема лёгкого возврата, которая не требует от абонента много усилий.

Особенности услуги «Лёгкий возврат Ростелеком»:

  1. Быстро и просто вернуть любое оборудование в ближайшем отделении Почты России.
  2. Лёгкий возврат можно осуществить в Почты на всей территории РФ любом филиале.
  3. Для абонента услуга «Лёгкого возврата» осуществляется бесплатно.

Безусловный возврат на Алиэкспресс — часто задаваемые вопросы

Денежные средства вернуться в полном объеме?

Открыв Бесплатный возврат вы соглашаетесь на условия, что товар вернет в идеальном состоянии и в оригинальной упаковке. Если данные условия не будут соблюдены — средства не вернутся.

Сколько времени необходимо для получения возврата?

После того, как ваша посылка будет доставлена и условия возврата соблюдены средства будут перечислены на счет. Возврат средств осуществляется от 3 до 20 рабочих дней после получения посылки.

Пошаговая инструкция

Подробный алгоритм по возврату оборудования Ростелеком:

  1. Подайте в Ростелеком заявление на расторжение договора на оказание услуг домашнего интернета или интерактивного телевидения.
  2. Обратитесь к провайдеру связи через телефон горячей линии, чат в мобильном приложении или личном кабинете для получения возвратного трек-номера. Прямые телефоны техподдержки можно взять из этой статьи.
  3. Дождитесь, когда вам на телефон придёт SMS с возвратным трек-номером. Трек-номер содержит в себе информацию о возврате.
  4. Соберите полный комплект возвращаемого оборудования. Нужно обязательно подготовить полный комплект: исправное устройство (обязательное условие), блок питания, кабели для подключения. Минимальный комплект, который принимает оператор: оборудование и блок питания.
    Рекомендуется сдавать только полный комплект оборудования
  5. По возможности положите комплект в «родную» коробку. Если её нет, то положите оборудование в коробку из-под обуви, бумагу или пакет из пластика с клапаном.
  6. Найдите ближайшее отделение на сайте pochta.ru/offices, уточните режим работы.
  7. Придите на почту и сообщите сотруднику, что вы бы хотели выполнить отправку устройства Ростелекома через бесплатную услугу «Лёгкий возврат».
  8. Предоставьте № возвратного трек-кода оператору любым способом и передайте упакованное оборудование. После предоставления трек-кода система установит новый код отслеживания.
  9. Если устройство передаётся без коробки, то его нужно купить за свои деньги (цена в пределах 100 р.). Ростелеком не осуществляет возврат за покупку коробки для отправки.
  10. После оформления лёгкого возврата оператор почты выдаст квитанцию об отправке товара с вашими ФИО, получателем посылки, трек-номером, датой отправки.
  11. Сохраните квитанцию до тех пор, пока вы не получите подтверждение о получении оборудования от ПАО Ростелекома.
Оцените статью