В современном мире технологий сотовая связь пользуется широким спросом. Когда она появилась, услуги оператора обходились очень дорого и были доступны только в крупных мегаполисах. Теперь поминутная тарификация осталась в прошлом.
Неудивительно, что чем больше строится вышек, тем обширней зона покрытия. Пользователи могут свободно выходить в Интернет даже посреди леса. Только вот одна проблема: рекламодатели и аферисты постоянно делают массовые рассылки. И не всегда удается определить, кто из них старается вас обмануть, а кто на самом деле передает ценную информацию.
О компании «Мегафон»
Мегафон — один из ведущих сотовых операторов в Российской Федерации. У него много собственных трансляционных вышек, которые арендуют и другие провайдеры. Компания была основана в 1993 году. С тех пор она активно развивается и работает в 83 регионах страны.
В последнее время отзывы о Мегафоне не слишком хорошие. Клиенты заявляют, что на их телефоны часто подключают подписки и рекламные акции. С другой стороны, наличие отдельного счета для оплаты контента избавляет от этой проблемы. Многие предпочитают пользоваться услугами дочерней компании, к примеру, «Йота».
Почему приходят SMS от 12345
Номер 12345 не зарегистрирован в системе «Мегафон». Это служебный код самого оператора, поэтому уведомления получают только внутренние абоненты. Он используется для общения в пределах сети, рассылки объявлений и информирования.
Такое SMS можно получить после взаимодействия с какого-либо услугой Мегафона. Однако данный номер является платным, и если вы отправите на него ответ, то с баланса будет списано около 6 рублей.
Подобные операции считаются незаконными, а значит, вы вправе потребовать у компании компенсацию
Составить электронную заявку можно таким образом:
- Зайдите на официальный портал по адресу megafon.ru.
- Кликните на кнопку «Поддержка», которая находится посередине в нижней части страницы.
- С правой стороны найдите ссылку «Написать нам».
- В графе «Тема обращения» поставьте галочку «Пожаловаться или отправить отзыв». Установите флажок напротив подходящего пункта, впишите свой номер и полное имя, а также дату и время транзакции.
- Подробно изложите проблему в поле «Ваше сообщение». Уточните, когда именно было произведено списание, какие действия вы выполняли на смартфоне, какая сумма была уплачена.
- Прикрепите снимки экрана с доказательствами.
- Укажите контактный телефон и e-mail для обратной связи.
- Нажмите «Отправить».
Спустя несколько часов сотрудники технической поддержки обработают запрос и вам поступит ответ. В большинстве случаев компания идет на уступки, возвращая списанные средства обратно на мобильный счет.