Порой, граждане России получают смс о необходимости проведения процедуры технического обслуживания. При этом рассылает подобные сообщения GPGR RND. Разбираемся, что это такое и кто присылает.
Что это
Смс рассылаются в адрес тех абонентов, которым предстоит или которые по каким-то причинам не обеспечили доступ к газовому оборудованию для проверки сотрудниками Газпрома. Существует специальный график, в соответствии с которым проводятся плановые проверки.
В сообщениях Газпром уведомляет абонентов о том, что было допущено нарушение, а также о том, что не были соблюдены правила безопасного использования оборудования. При этом гражданам предлагается определить удобный промежуток времени для проведения проверки и уведомить об этом сотрудников данной службы.
Таким образом, это сообщения не от мошенников, а от реальной компании. У Газпрома и подконтрольных ему филиалов, есть право на то, чтобы проводить работу по техническому обслуживанию, а также по ремонту внутриквартирного и внутридомового оборудования (ВДГО и ВДКО).
Важно! Все сотрудники по заверениям глав филиалов соблюдают санитарные требования. В период пандемии COVID-19 они посещали абонентов, предварительно надев на себя средства индивидуальной защиты.
Однако, стоит понимать, что все плановые технические работу могут быть проведены лишь с разрешения собственников помещений. Сотрудники не могут самовольно попасть в чужой дом.
Некоторые люди не хотят пускать специалистов, однако, в таком случае есть риск возникновения конфликта, а именно направляется уведомление об отключении. К сожалению, это правило регламентировано законодательством и сделать с ним ничего нельзя.
Как договориться о проверке
Если направлено уведомление, то потребуется позвонить по указанному в нем номеру телефона и сообщить в какое время будет удобно принять сотрудников газовой службы.
Важно! В указанное время обязательно нужно быть дома, чтобы обеспечить пришедшим сотрудникам доступ к оборудованию.
В каком случае будет направлено уведомление об отключении
Это происходит при условии, что со времени последней проверки прошел год, а очередная не была произведена в результате отсутствия гражданина дома или из-за того, что он не обеспечил доступ в свое жилище.
Стоит помнить, что данные процедуры проводятся с целью обеспечения безопасности не только для владельцев квартиры, но и для всех остальных людей, что проживают в этом доме.