Ошибки возникают даже на популярных почтовых серверах. Проблема вскрывается, когда пользователь не получает письма долгое время или ожидает сообщений от определённого человека, но они не доходят. Это вызывается некоторыми факторами. Перечисленные далее неполадки относятся ко всем версия Outlook, включая онлайн вариацию.
Проверить подключение к интернету
Самая очевидная причина. Чтобы убедиться, что компьютер подключён к сети, необходимо:
- Посмотреть, что написано в правом нижнем углу. «Отключено» или «Попытка подключения» означают отсутствие соединения с интернетом.
- Проверить настройки интернета, перезагрузить роутер.
- Если сеть появилась, но почта до сих пор не функционирует:
- Перейти к «Отправить» или «Получить».
- Нажать на раздел «Работа в автономном режиме». Теперь статус должен быть «Подключен к серверу».
- Изменить параметры сортировки
Электронные письма можно сортировать по дате прихода. То есть в настройках стоит галочка, по вине которой письма находятся в непривычном порядке. Новые сообщения оказываются в самом низу, тогда как старые расположены наверху.
Как решить проблему:
- Зайти во входящие.
- Сверху кликнуть на «Сортировка».
- Выбрать «Дата». Ниже появятся варианты, пользователю потребуется параметр «Новые сверху».
- Удостовериться, что отправитель не попал в чёрный список
Сервис Outlook полностью блокирует сообщения от пользователей, которые находятся в чёрном списке. Отправить в чёрный список можно совершенно случайно, достаточно просто кликнуть не туда и не заметить этого.
Решение в таком случае лёгкое. Как удалить человека из чёрного списка:
- Во вкладке «Главная» есть пункт «Нежелательная».
- Далее откроется меню, где надо выбрать «Параметры нежелательной почты».
- Понадобится категория «Заблокированные пользователи». Здесь отображается перечень заблокированных адресатов.
- Необходимо найти нужный электронный адрес и нажать на «Удалить».
- Проверить папку «Спам»
Папка с нежелательными письмами не связана с входящими. Поэтому, если сообщение попало в папку со спамом, то оно не отобразится во входящих. Под такой запрет может попасть что угодно. Outlook считает письмо запрещённым даже если в его содержании нет ничего противозаконного.
Сообщения, которые попали в нежелательные, легко вернуть. На будущее стоит пометить нужные письма как «Не спам», чтобы больше ничего не пропускать. Как решить проблему: перейти в «Спам», найти ожидаемое письмо, кликнуть правой кнопкой мыши и выбрать «Не желательная».