SMS-оповещения от QIWI необходимы для подтверждения расходных операций или любых других действий, совершаемых владельцем кошелька. Обычно электронный ключ приходит в течение минуты, но иногда случаются сбои, причины которых подробно описаны ниже.
Проблема 1: Отсутствие мобильной связи
Нестабильная связь – основная причина отсутствия SMS-оповещения. Она зависит от места нахождения абонента, соблюдения им условий тарифного плана, может прерываться из-за регламентных работ. Для решения этого вопроса желательно связаться с обслуживающим сотовым оператором и уточнить у него правильность работы системы.
Проблема 2: не работает сервис QIWI
Сбои в сетевом оборудовании, техническое обслуживание и перегруженность серверов QIWI может негативно отображаться на работе всего положения и получения от него СМС сообщений.
В случае профилактических мероприятий QIWI заранее оповещает о недоступности системы на определенный срок, в случае неожиданной поломки – исправление проблем сервисом занимает от 3-х до 12-ти часов, в зависимости от сложности.
Основные проблемы в QIWI-кошельке наблюдаются при всплесках активности пользователей и проведение множества платежей в предпраздничные дни.
Проблема 3: неисправности мобильного телефона
- Память мобильного устройства переполнена и СМС не приходят
- Активирован режим «Полета»
- Система отправляет SMS в папку «Спам»
Проблемы, связанные с устройством, иногда устраняются простой перестановкой сим-карты, перезагрузкой телефона или изменения простейших настроек, удалением лишних файлов. Проверить исправность мобильного позволяет отправка любого СМС с другого номера.
Если ни один вариант из выше перечисленных не дает положительного результата, мобильная сеть работает и доступна, а с телефоном все в порядке и на него приходят другие SMS, следует обратиться напрямую в техническую поддержку электронной системы QIWI.
Для принятия жалоб на функционирование кошелька существует прямой номер горячей линии 8 800 707-77-59 и форма обратной связи на сайте. Достаточно авторизоваться в QIWI, зайти в раздел «Помощь» и заполнить краткую форму, подробно указав суть проблемы.
Выбирать необходимо вкладку «Пополнение и платежи», в ней специальный блок «Управление и оплата через SMS», затем кликнуть на ссылку «Что делать, если мне не пришло SMS от QIWI?».
Ответ от поддержки поступить в личном кабинете и будет продублирован на адрес электронной почты, указанной в обращении. Срок рассмотрения заявки не превышает 24 часов.