Как сделать Word приложением по умолчанию в Windows 10

Microsoft Word — один из наиболее популярных текстовых процессоров, который часто используется для создания и редактирования документов. В операционной системе Windows 10 по умолчанию задано другое приложение для открытия файлов с расширением .docx, однако пользователи могут легко изменить это настройку и сделать Microsoft Word основным редактором документов.

Если вы хотите, чтобы Microsoft Word автоматически открывал все файлы с расширением .docx, то вам потребуется выполнить несколько простых шагов. Во-первых, найдите любой файл .docx на вашем компьютере и щелкните на нем правой кнопкой мыши. В контекстном меню выберите пункт «Открыть с помощью» и далее «Выбрать приложение».

Появится окно «Выбор раздела», в котором уже будет указано какое-то приложение для открытия файлов .docx. Нажмите на ссылку «Другие параметры приложения» внизу окна. Затем выберите пункт «Поиск других приложений на этом компьютере».

В появившемся окне «Выбор приложения» найдите Microsoft Word, поставьте флажок «Всегда использовать это приложение для открытия файлов .docx» и нажмите кнопку «ОК». Теперь Microsoft Word будет использоваться по умолчанию для открытия всех файлов с расширением .docx в Windows 10.

Как использовать Microsoft Word в качестве приложения по умолчанию в Windows 10

Шаг 1: Откройте «Параметры» Windows 10, нажав на значок «Пуск» и выбрав пункт «Настройки» (шестеренка).

Шаг 2: В окне «Параметры» выберите раздел «Приложения».

Шаг 3: В левой панели выберите пункт «Приложения по умолчанию».

Шаг 4: Прокрутите список приложений в правой панели и найдите «Microsoft Word».

Шаг 5: Нажмите на «Microsoft Word» и выберите опцию «Установленное приложение по умолчанию».

Шаг 6: После этого, все файлы с расширением .docx и .doc будут автоматически открываться в Microsoft Word по умолчанию.

Теперь вы можете наслаждаться работой в Microsoft Word без необходимости каждый раз выбирать приложение для открытия файлов с текстом.

Примечание: Эти инструкции актуальны для Windows 10 и версий Word.

Шаг 1: Откройте «Параметры» на вашем ПК

1. Нажмите на кнопку «Пуск» в нижнем левом углу экрана.

2. В открывшемся меню выберите пункт «Параметры».

3. В окне «Параметры» выберите секцию «Приложения».

4. В боковой панели выберите вкладку «Приложения по умолчанию».

5. Прокрутите вниз и найдите раздел «Приложения по умолчанию».

6. Найдите раздел «Приложения для файлов» и нажмите на него.

7. В списке приложений найдите «Microsoft Word» и нажмите на него.

8. Приложение «Microsoft Word» теперь будет установлено в качестве приложения по умолчанию для файлов.

Шаг 2: Найдите «Приложения» в списке параметров

1. Откройте меню «Пуск», нажав на кнопку «Пуск» в левом нижнем углу экрана или нажав на клавишу Windows на клавиатуре.
2. Перейдите в раздел «Настройки». Для этого нажмите на значок шестеренки в основной панели меню «Пуск».
3. В списке параметров найдите и нажмите на раздел «Приложения».

После выполнения этих шагов вы будете перенаправлены на страницу с настройками приложений в Windows 10. Продолжайте чтение статьи, чтобы узнать, как переключить Microsoft Word в качестве приложения по умолчанию.

Оцените статью