МТС предлагает своим абонентам подписку IVI Лайт* в Домашнем интерактивном ТВ KION, что позволяет пользователям смотреть новинки кино, популярные телесериалы, художественные фильмы и мультфильмы в индустрии кинематографа.
Таким образом, это платформа, работающая в онлайн-режиме, по предоставлению просмотров художественных, документальных и мультипликационных фильмов. Подобный сервис будет интересен многим людям, которые увлечены фильмами и сериалами.
Ключевые преимущества сервиса
- Более 20 различных подборок фильмов.
- Удобный и доступный функционал приложения
- Первое подключение предоставляется – бесплатно в течение одной недели.
- Доступная стоимость за подключение услуги – всего 199 рублей за месяц.
Все вышеперечисленное позволяет ежедневно наслаждаться любимыми фильмами и телесериалами.
Как отключить данную услугу
Если IVI Лайт* в Домашнем интерактивном ТВ KION будет не нужна, ее можно отключить, как временно, так постоянно. Сделать это можно различными способами:
- 1) Зайти в личный кабинет абонента, где указать информацию на ее отключение.
- 2) Нужно авторизоваться на сайте www.kion.ru и отключить автоматическое продление в настройках профиля. Для этого нужно указать номер мобильного телефона и высланный на него код, который подтверждает это выключение. Затем необходимо зайти в меню «Мое», открыть раздел «Покупки» и выбрать вкладку «Мои подписки» (находится в «Подписках»)
- 3) Обратиться за помощью в техническую поддержку службы МТС по телефону 8 (495) 636-0-63. Сотрудники компании быстро помогут справиться с этой задачей.
- 4) Для абонентов с оборудованием ZTE B866 – можно зайти в раздел ТВ-приставки: выбрать меню — Настройки ⇒ Подписки ⇒ Мои подписки и отключить при необходимости.
Существует еще один верный способ отключения сервиса IVI Лайт* в Домашнем интерактивном ТВ – это направить на электронную почту app@kion.ru свою просьбу от отключении, при этом указав свои персональные данные и период отключения услуги.
Если деньги уже были списаны со счета, как подписка будет выключена, то следует указать информацию об этом и запросить сделать возврат средств на счет абонента. При этом необходимо приложить скриншоты оплаты денежных средств, чтобы не было дополнительных вопросов у сотрудников компании.