В диспейчере компьютерной системы довольно часто появляется оповещение «восклицательный знак». О состоянии оборудования всплывает сообщение, что «запуск устройства невозможен». Эти проблемы случаются и с мышью от персонального компьютера, и с подключением wifi, и с соединением со флешками и многим другим.
Исправление сбоя «запуск устройства невозможен»
Если всплывает оповещение о невозможности запуска дополнительного оборудования, то это говорит о трудностях с драйверными установками. Также ошибки подключений с кодом-10 возникают по причине неполадки с портами или подключением к ним.
Например, Виндовс-10 не смог воспринять драйвера. Допустим, мешает какой-то конфликт либо иной неизвестный сбой системы. Для нормального функционирования программ требуется устранить вероятные проблемы неполадок и снова переустановить драйверы.
К современным компьютерам довольно часто подключают множество устройств. При возникновении ошибок главной задачей становится поиск несовместимых оборудований.
Рекомендуется отключать все спецустройства из портов и запускать их по очереди, проводя проверки на функциональность. Если при подключениях какого-либо девайса обнаруживаются сбои, то следует найти, в каком оборудовании есть проблемы.
В чем причина ошибки
Для того чтобы устранить неисправность надо разобраться с тем, отчего данное произошло. Если найти корень проблем, то можно избавиться от них навсегда.
Во-первых, для устранения неполадок нужно удалить устройство. Следует вверху диспейчера устройств открыть правой клавишей мыши «мой компьютер» и нажать «обновление конфигурации оборудования». Операционной системе компьютера предстоит сканировать полностью весь имеющийся перечень установок.
Будет в дальнейшем определено (при возможном обнаружении) нечто дополнительное, потому что первая установка оказалась неполной или с ошибками. Именно по этой причине всплывает «код-10» и запускание становится невозможным.
При помощи поиска необходимо найти параметр «upperfiters», а также «lowerfilters». Их требуется удалить. Потом следует закрыть редакторы компьютера и провести перезагрузку системы.
Ожидается, что проблема с запуском устройств пропадет. Когда этого не происходит, то есть дополнительные способы по удалению неисправности. К примеру, ошибки не исчезают из системы, то можно обратиться в службы поддержки INTEL.