Что за SMS-заказ контента абонентом в Теле2 по номеру 396

Некоторые клиенты компании Tele2 жалуются, что с номера 396 приходят странные SMS, после чего с их счета списываются средства. На официальном портале оператора подобный сервис не зарегистрирован. Давайте разберемся, как самостоятельно можно отключить услугу.

Что это?

Зачастую такого рода службы подключают недобросовестные провайдеры, и абонент узнает об их активации только из непонятных сообщений или в результате списания денег с баланса.

По сути, эти услуги предлагают бесполезную или развлекательную информацию, которая находится в свободном доступе на просторах Интернета: сборники анекдотов, прогнозы погоды и так далее. Причем тарификация за SMS-рассылку неоправданно завышена.

Клиентов Tele2 интересует номер 396, поскольку с него приходят уведомления совершенно разного содержания. Этот номер предназначен для передачи астрологических новостей.  Безусловно, определенным людям гороскопы могут показаться интересными, но желание пользоваться такой информацией исчезает, когда человек узнает, что за услугу придется заплатить 3 рубля в день. Так или иначе, от навязанного сервиса лучше избавиться побыстрее.

Как отказаться от подписки?

Еще недавно абонентам достаточно было воспользоваться USSD-запросом для управления платежными ресурсами. Но на сегодняшний день появилось множество других вариантов.

Если пользователь внезапно обнаружил лишние подписки, то отключить их можно непосредственно в персональном кабинете на сайте провайдера или в мобильном приложении.

Чтобы деактивировать рассылку:

  1. Зайдите в меню «Тарифы и услуги» через программу Tele2.
  2. Пролистайте страницу до раздела «Все функции».
  3. Выберите «Управление подписками».
  4. Отключите гороскоп.

Если самостоятельно это сделать не удается, то клиент может связаться с сотрудниками технической поддержки и попросить их об отмене услуги.

Каждому абоненту предоставлена возможность аннулировать ненужные платные подписки. Просмотреть полную информацию о них можно через личный кабинет. Здесь же пользователь получает доступ к управлению действующими службами.

Кроме того, вы имеете право потребовать компенсацию. Нужно всего лишь заполнить соответствующее заявление и направить его на электронную почту оператора. Сделать это можно через форму обратной связи в приложении. Рассмотрение жалобы в среднем занимает от одного до трех рабочих дней.

Оцените статью