За что «YM Ozon Finance Moscow RUS» списали деньги

При использовании популярного сервиса онлайн-покупок, некоторым пользователям позже, на указанный в профиле номер телефона, приходит СМС сообщение о переводе денежных средств со счёта прикрепленной банковской карты. Содержание всех примерно одинаковое: «YM Ozon Finance Moscow RUS списание средств, сумма ***руб.».

Расшифровка адресата перевода

При списании различной суммы денег, в основном указан один и тот же адресат, куда поступили денежные средства, это – YM Ozon Finance Moscow RUS. Его можно расшифровать таким образом:

  • YM – это идентификатор банковского сервиса ЮМани;
  • OZON – организация, осуществляющая перевод;
  • Finance Moscow RUS – тип операции (финансовая), город и страна, где зарегистрировано юридическое лицо.

Причины

Автоматическое перечисление также может происходить по нескольким причинам:

  • платёж, или его отмена, по заказу на маркетплейсе;
  • автоматическая оплата подписки или иных услуг внутри сервиса.

В первой ситуации следует зайти в свой личный кабинет на сайте или в приложении, проверить последние заказы и оплату по ним. Если списание средств было произведено несколько раз, плата не прошла совсем или же деньги снялись, но в счёт платежа не поступили, то нужно обратиться в службу поддержки.

Во втором варианте, всё зависит от самой услуги – оплата подписки или автоматическое пополнение кошелька. В любом случае надо обращаться на горячую линию, и, в зависимости от типа услуги, можно будет вернуть деньги, или же нет.

Возможные мошенники

На данный момент официальный представитель маркетплейса утверждает, что если в сообщении получателем денежных средств указаны «Ozon Finance ***» или «YM OZON 1 *** ***», то в большинстве случаев этот перевод осуществляется при автоматической оплате продления специальной подписки «Premium», которые привязаны непосредственно к организации.

Если в тексте сообщения указано «YM*OZON_2» или «YM OZON 2», то это вероятнее всего мошенники, так как данные адресаты не принадлежат официальному сервису. В таком случае, нужно обращаться в банк, которым была выпущена карта или счет, с которых осуществлялось перечисление.

Сотрудники посоветуют сразу же заблокировать карту и после выпустить её заново, чтобы подобные списания более не повторились. К сожалению, уже списанных денег, скорее всего, вернуть не получится, однако эту информацию точно могут подтвердить только сотрудники конкретного банка.

Оцените статью