Что делать, если на Samsung Galaxy A5 остановлено приложение Яндекс

На мобильных устройствах Samsung Galaxy A5 стоит приложение Яндекс. Иногда при входе в данную программу может возникнуть ошибка. Система пишет, что приложение остановлено. Решить эту проблему можно разными способами. Но для начала нужно установить точную причину неисправности.

Причины появления ошибки

Надпись на экране смартфона Самсунг Гэлакси А5 «Приложение Яндекс остановлено» может появиться по нескольким причинам:

  • Неправильно установлены обновления ПО. Возможно, в процессе установки обновлений произошла ошибка. В этом случае работа программы будет нарушена. В редких случаях сбой возникает по вине разработчиков, которые выпустили «битые» обновления.
  • На телефоне есть вирусные ПО. Различные вирусы могут блокировать работу не только отдельных служб, но и приложений. Выход – надежный антивирус.
  • Мало свободной памяти на смартфоне. Кэш данных переполнен, а свободной памяти для работы других программ нет. В таком случае появится ошибка с указанной надписью. Причем она может возникнуть и при открытии других ПО.
  • Возник кратковременный сбой на системном уровне. Обычно при повторном входе в программу неисправность исчезает.

Как исправить

Порядок действий:

  1. Заходим в раздел «Настройки» на Самсунг Галакси.
  2. Переходим во вкладку «Приложения».
  3. В открывшемся списке находим Яндекс.
  4. Переходим в него.
  5. Листаем экран вниз и жмем на раздел «Память».
  6. Выбираем «Очистить данные».
  7. Далее удаляем кеш, который скопился в программе.
  8. На этой же странице жмем «Удалить кэш».

После проделанных действий пробуем заново войти в Яндекс. Ели выполнить вход удалось, то проблема решена.

При повторном появлении неисправности придется прибегать к следующим мерам:

  • Перезагрузка. Выключаем телефон и включаем его заново. Затем пробуем снова выполнить вход в Яндекс. Перезагрузка часто помогает решить данную проблему за счет удаления ошибок в кеше системы.
  • Удаление и повторная установка. Заходим в настройки мобильного устройства и переходим в меню «Приложения». Ищем Яндекс и жмем «Удалить». Затем идем в Гугл Плей, скачиваем и устанавливаем заново данную программу. После повторной установки неисправность должна исчезнуть.
  • Сброс до заводских настроек. Это самый крайний вариант, когда ни один из способов не помогает. Для этого откройте настройки телефона. Перейдите по вкладке «Сброс» и выберете «Сброс данных». После перезагрузки Самсунг Гэлакси пробуйте войти в Яндекс. Ошибка должна исчезнуть.

Бормов Саша
Оцените автора
Добавить комментарий

Adblock
detector