Загружая приложение из Google Play, смартфон может периодически выдавать на экране уведомления с номерами code error. Порой об их значении не знают даже продвинутые пользователи. Одна из таких чужестранок – код ошибки 11 на Андроид, как правило, возникающая в процессе скачивания приложений из Play Маркета.
К сожалению, самая популярная в мире ОС известна своей нестабильностью. Каждый пользователь Андроид хоть раз встречался с той или иной ошибкой, но не все находили решение. Сразу же менять свой девайс из-за этого точно не стоит. Далее мы разберём основные ошибки на Android и способы их решения. Часто и ошибки-то нет, а есть всего лишь небольшая помеха в работе тех или иных функций, которая решается парой простых действий.
Вообще не существует готовой таблицы с официальными расшифровками всех кодов, которые может выдавать Google Play. На их ресурсе такой информации просто не предоставлено. Встречается код ошибки 11 обычно в двух случаях:
- Вы загружаете приложение.
- Проводите процесс обновления устаревшей утилиты на новую версию.
Что делать в этой ситуации, и в чем истинные причины появления этого сбоя доподлинно неизвестно.
Однако на одном из форумов найдены рекомендации, которые помогут решить данную проблему.
В первую очередь для исправления error -11 сделайте очистку кэша. Возможно из-за этого и происходит неполадки при скачивании из магазина приложений.
Инструкция — как очистить кеш.
- Войдите в приложение «Настройки» на Android смартфоне или планшете
- Перейдите в раздел «Приложения»
- Затем перейдите во вкладку «Все» приложения
- Войдите в раздел настройки приложения «Google Play»
- Сделайте очистку кеша и данных нажав на соответствующие кнопки: «Очистить кеш» и «Очистить данные»
Если очистив кеш проблема не решилась предлагаем перейти к следующей инструкции.
Данный метод в большинстве случаев должен помочь решить ошибку 11 на Андроид устройстве. Необходимо удалить свою учетную запись а затем снова ее добавить (а лучшей вариант возможно для некоторых создать новую учетную запись).
Как удалить аккаунт на Android:
- Войдите в приложение «Настройки» на Андроид смартфоне.
- Найдите и войдите в раздел «Учетные записи» или «Аккаунты и синхронизация»
- Сделайте тап по вкладке «Google» и удалите учетную запись.
- Затем зайдите в Google Play и “залогинтесь” (войдите), в свой аккаунт Google
- Скачайте и установите “проблемное” приложение.