Многие владельцы смартфонов Хуавей сталкиваются с сомнительными транзакциями, которые обозначены как Согласие на списание в МТС. Давайте разберемся, что под этим следует понимать. Ниже будет разобрано, что это такое, а также описаны способы отключения от платных услуг данного сотового оператора.
Краткий обзор
Иными словами, это услуга на развлекательный контекст, который предоставляется пользователем сотовой связи. Поэтому деньги удерживаются с банковской карты за ее подписку. Автоматическое снятие связано с ее оплатой в мобильном приложении. Такой платеж активизируется на сервисах, которые принадлежат компании Хуавей.
Средства могут быть списаны в счет пользования услуг: музыкально-информационных сервисов, игровых подписок и т.д. Такие платежи осуществляются без предупреждения и смс, если банковская карта привязана к сервису. Ничего противозаконного здесь нет, а также нет никаких мошеннических действий.
Иными словами, компания МТС предоставляет подписку на платную услугу, которую оплачивает владелец смартфона и получает за нее доступ к развлекательно-информационным сайтам. Однако часто случается, что пользователи ее оплачивают, а в дальнейшем она становится не нужна. Ее можно быстро отключить, если знать все проверенные способы деактивации. Ниже рассмотрены подробные варианты отключения услуги «Согласие на списание в МТС на Huawei».
Как отключить платные подписки
Чтобы выключить платные услуги, нужно выполнить определенную команду *152# или *152*2#. Если все они были выполнены безуспешно, то можно сделать это другим способом: открыть официальный ресурс МТС, пройти авторизацию в личном кабинете, открыть раздел «Услуги», затем найти информацию о них. Затем нужно кликнуть по подписке, которую требуется исключить, нажать на клавишу «Отключение». Осталось только дождаться подтверждения ее деактивации.
Также можно попытаться отсоединить платную услугу, обратившись в офис с предъявление паспорта. Сотрудники компании помогут быстро справиться с этой проблемой. Можно ближайшее отделение сотового провайдера не посещать, а обратиться напрямую через горячую линию в техподдержку. Это официальный номер сотовой компании, поэтому они должны проинформировать пользователя, как это правильно сделать.
Выполнить действие можно и через 0890, введя сообщение на короткий номер. После набора необходимо только следовать четким указаниям автооператора. Таким образом, все способы являются эффективными, пользователи сами выбирают для себя наиболее удобный и быстрый.