Smtp error code 535 5.7 0

В программе 1 С 8 для отправки и приемки почты через интернет используется протокол SMTP. Если отправить почту через сервер SMTP не удается, то при этом сообщается код ошибки. По полученному коду можно легко определить возникшую проблему и исправить. Для настройки электронной почты требуется в меню конфигуратора выбрать «Администрирование», затем перейти на вкладку «Органайзер» и выбрать «Настройка системной записи почты»/«Отправка писем». На вкладке «Органайзер» требуется поставить галочку — «Почтовый клиент».

После завершения проверки всех параметров необходимых учетных записей, может появиться информационное уведомление: «Ошибка при работе с SMTP. Код: 535». И уведомление с ответом от сервера: «5.7.8 Username and Password not accepted». Следовательно, аутентификация не прошла. Необходимо проверить настройки сервера, убедиться, что логин и пароль введены вами верно. Также может потребоваться разрешить доступ к сомнительным приложениям.

В программе 1 С 8 для отправки и приемки почты через интернет используется протокол SMTP. Если отправить почту через сервер SMTP не удается, то при этом сообщается код ошибки. По полученному коду можно легко определить возникшую проблему и исправить. Для настройки электронной почты требуется в меню конфигуратора выбрать «Администрирование», затем перейти на вкладку «Органайзер» и выбрать «Настройка системной записи почты»/«Отправка писем».

На вкладке «Органайзер» требуется поставить галочку — «Почтовый клиент». После завершения проверки всех параметров необходимых учетных записей, может появиться информационное уведомление: «Ошибка при работе с SMTP. Код: 535». И уведомление с ответом от сервера: «5.7.8 Username and Password not accepted». Следовательно, аутентификация не прошла. Необходимо проверить настройки сервера, убедиться, что логин и пароль введены вами верно. Также может потребоваться разрешить доступ к сомнительным приложениям.

Для исправления указанной ошибки потребуется открыть «Аккаунт Google»/«Безопасность». Найти вкладку «Двухэтапная аутентификация» и отключить настройку. Это поможет устранить одну из популярных ошибок при отправке почты через сервер SMTP.

Вы можете получать сообщение об ошибке с кодом 535 если у Вас настороена двухшаговая проверка. Существуют два способа устранения данной ошибки:

Способ 1. Продолжайте использовать двухшаговую проверку

Создайте пароль для приложений:

  • Перейдите на страницу account.live.com.
  • Выполните вход в учётную запись Майкрософт, которая будет использована для проверки подлинности SMTP сервера.
  • Выберите раздел Сведения для защиты, введите код, если это необходимо, а затем нажмите «Создать новый пароль приложения».
  • Скопируйте сгенерированный пароль в буфер обмена.
  • Войдите в Вашу учётную запись Gmail.
  • Нажмите на значок шестерни, а затем выберите Настройки.
  • Перейдите во вкладку Аккаунты.
  • Нажмите на «Изменить» рядом с именем вашей учётной записи Outlook.com в разделе «Отправлять» письма как.
  • Нажмите Далее (вам будет предложено ввести учётные данные), а затем нажмите «Изменить» пароль.
  • Вставьте скопированный пароль из п.4 вместо существующего пароля и нажмите Сохранить.

Способ 2: Включение и отключение функции двухшаговой проверки

Отключение/выключение двухшаговой проверки:

  • Выполните вход на странице http://account.live.comпри помощи учётной записи Майкрософт, которая будет использована для проверки подлинности SMTP сервера
  • Выберите раздел Сведения для защиты, введите код, если это необходимо, а затем нажмите «отключить/выключить двухшаговую проверку».

Если предложенные инструкции не помогут решить данную проблему, то обращайтесь к нам снова. В целях защиты конфиденциальности при обращении укажите следующее: «Моя проблема не решена после выполнения вышеуказанных рекомендаций. Пожалуйста, откройте для меня личное сообщения, чтобы я мог/могла предоставить Вам сведения о моей учётной записи»

Получив данное обращение модератор откроет для Вас личное сообщение, где вы сможете сообщить адрес Вашей учётной записи Майкрософт.

Оцените статью