В программе 1 С 8 для отправки и приемки почты через интернет используется протокол SMTP. Если отправить почту через сервер SMTP не удается, то при этом сообщается код ошибки. По полученному коду можно легко определить возникшую проблему и исправить. Для настройки электронной почты требуется в меню конфигуратора выбрать «Администрирование», затем перейти на вкладку «Органайзер» и выбрать «Настройка системной записи почты»/«Отправка писем». На вкладке «Органайзер» требуется поставить галочку — «Почтовый клиент».
После завершения проверки всех параметров необходимых учетных записей, может появиться информационное уведомление: «Ошибка при работе с SMTP. Код: 535». И уведомление с ответом от сервера: «5.7.8 Username and Password not accepted». Следовательно, аутентификация не прошла. Необходимо проверить настройки сервера, убедиться, что логин и пароль введены вами верно. Также может потребоваться разрешить доступ к сомнительным приложениям.
В программе 1 С 8 для отправки и приемки почты через интернет используется протокол SMTP. Если отправить почту через сервер SMTP не удается, то при этом сообщается код ошибки. По полученному коду можно легко определить возникшую проблему и исправить. Для настройки электронной почты требуется в меню конфигуратора выбрать «Администрирование», затем перейти на вкладку «Органайзер» и выбрать «Настройка системной записи почты»/«Отправка писем».
На вкладке «Органайзер» требуется поставить галочку — «Почтовый клиент». После завершения проверки всех параметров необходимых учетных записей, может появиться информационное уведомление: «Ошибка при работе с SMTP. Код: 535». И уведомление с ответом от сервера: «5.7.8 Username and Password not accepted». Следовательно, аутентификация не прошла. Необходимо проверить настройки сервера, убедиться, что логин и пароль введены вами верно. Также может потребоваться разрешить доступ к сомнительным приложениям.
Для исправления указанной ошибки потребуется открыть «Аккаунт Google»/«Безопасность». Найти вкладку «Двухэтапная аутентификация» и отключить настройку. Это поможет устранить одну из популярных ошибок при отправке почты через сервер SMTP.
Вы можете получать сообщение об ошибке с кодом 535 если у Вас настороена двухшаговая проверка. Существуют два способа устранения данной ошибки:
Способ 1. Продолжайте использовать двухшаговую проверку
Создайте пароль для приложений:
- Перейдите на страницу account.live.com.
- Выполните вход в учётную запись Майкрософт, которая будет использована для проверки подлинности SMTP сервера.
- Выберите раздел Сведения для защиты, введите код, если это необходимо, а затем нажмите «Создать новый пароль приложения».
- Скопируйте сгенерированный пароль в буфер обмена.
- Войдите в Вашу учётную запись Gmail.
- Нажмите на значок шестерни, а затем выберите Настройки.
- Перейдите во вкладку Аккаунты.
- Нажмите на «Изменить» рядом с именем вашей учётной записи Outlook.com в разделе «Отправлять» письма как.
- Нажмите Далее (вам будет предложено ввести учётные данные), а затем нажмите «Изменить» пароль.
- Вставьте скопированный пароль из п.4 вместо существующего пароля и нажмите Сохранить.
Способ 2: Включение и отключение функции двухшаговой проверки
Отключение/выключение двухшаговой проверки:
- Выполните вход на странице http://account.live.comпри помощи учётной записи Майкрософт, которая будет использована для проверки подлинности SMTP сервера
- Выберите раздел Сведения для защиты, введите код, если это необходимо, а затем нажмите «отключить/выключить двухшаговую проверку».
Если предложенные инструкции не помогут решить данную проблему, то обращайтесь к нам снова. В целях защиты конфиденциальности при обращении укажите следующее: «Моя проблема не решена после выполнения вышеуказанных рекомендаций. Пожалуйста, откройте для меня личное сообщения, чтобы я мог/могла предоставить Вам сведения о моей учётной записи»
Получив данное обращение модератор откроет для Вас личное сообщение, где вы сможете сообщить адрес Вашей учётной записи Майкрософт.