СМС-позиционирование на Xiaomi: что это, как отключить уведомления?

Смартфоны марки Xiaomi пользуются широким спросом в российском сегменте рынка. Они отличаются хорошим качеством и надежной работой. Тем не менее, у некоторых владельцев таких гаджетов возникает проблема с системной функцией SMS-позиционирования.

Почему при активации SMS-позиционирования появляется ошибка?

Подключение SMS-позиционирования через Mi-аккаунт — это один из самых простых и действенных способов усиления безопасности мобильного телефона. Но в процессе создания новой учетной записи все же возникают определенные трудности. Причин может быть несколько:

  1. Пользователь неправильно ввел номер или забыл его указать.
  2. Некорректная работа устройства.
  3. Китайская редакция встроенного программного обеспечения, в котором не поддерживается русский язык.

Уведомление с текстом «SIM-карта неактивна» значит, что SMS-позиционирование не было задействовано. Эта функция позволяет выполнить следующие задачи:

  • Создание бэкапов истории сообщений SMS и звонков в штатном Mi Cloud. После приобретения нового гаджета Xiaomi или отката к стандартным настройкам можно восстановить все необходимые данные.
  • Сбор личной информации для предотвращения риска кражи смартфона и аккаунта.
  • Резервное копирование, с помощью которого могут быть восстановлены виртуальные данные на случай порчи или потери оригинала.
  • Бесплатная SMS-рассылка на устройства от Xiaomi.

Часто для решения проблемы достаточно деактивировать все сетевые подключения. Если уведомление не исчезло, то следует воспользоваться одним из следующих вариантов.

Ручной ввод номера

Если вы ошиблись при указании мобильного номера, необходимо его изменить:

  1. Нажмите на уведомление «Не удалось активировать SMS-позиционирование».
  2. Затем кликните «Повторить».
  3. Обновите информацию.
  4. Телефон должен быть введен в формате +7XXXXXXXXXX.

Активация через официальный сайт

Для подключения функции SMS-позиционирования с помощью портала Xiaomi используйте такой алгоритм:

  1. Откройте браузер и перейдите по ссылке https://account.xiaomi.com/.
  2. Выполните авторизацию в личном кабинете, заполнив логин и пароль.
  3. В графе «Вход и безопасность» выберите «Телефон для восстановления».
  4. Укажите номер и нажмите «Далее».

В ответ вам придет сообщение с проверочным кодом, который необходимо вписать в соответствующее поле на сайте. Затем просто перезагрузите смартфон и уведомление с ошибкой автоматически перестанет отображаться.

Оцените статью