S7 Airlines или Уральские авиалинии: что лучше, какую авиакомпанию выбрать

Содержание
  1. Самые популярные производители
  2. Критерии безопасности
  3. Ан-32 — что за самолет и чем отличается от Ан-26
  4. Общие советы по выбору мест
  5. Описание и схема Airbus 321 перевозчика Ural Airlines
  6. История создания компании
  7. Краткие характеристики
  8. Авиакомпания S7 Airlines
  9. Уровень сервиса
  10. Стоимость услуг
  11. «Уральские авиалинии» провоз багажа и ручной клади Что можно взять в полет?
  12. Рейтинг самых надёжных самолётов в мире
  13. Boeing 777
  14. Airbus A340
  15. Airbus A330
  16. Boeing 747
  17. Boeing 737 NG
  18. Boeing 767
  19. Airbus A320
  20. Boeing 757
  21. Boeing 737 CFMI
  22. McDonnell-Douglas MD-11
  23. Аварии и катастрофы
  24. Тайный смысл
  25. Плюсы и минусы «Уральских авиалиний»
  26. Критерии опасности самолётов
  27. Какое место выбрать в Airbus A320 Уральских авиалиний
  28. Особая система управления
  29. Схема салона Airbus industrie A321 Ural Airlines
  30. Лучшие места в самолетах Уральских авиалиний А 320
  31. Переоборудование воздушного парка
  32. Рейтинг самых опасных самолётов в мире
  33. Boeing 737
  34. ИЛ-76
  35. Ту-154
  36. Airbus A310
  37. McDonnell-Douglas DC-9
  38. Ту-134
  39. Boeing 727
  40. McDonnell-Douglas MD-80
  41. McDonnell-Douglas DC-10
  42. McDonnell-Douglas MD-11

Самые популярные производители

Для начала выясним, какие вообще самолёты, в основном, обслуживают большинство пассажирских авиалиний? Их всего 2 типа: Boeing и Airbus. Первые выпускает американская компания, вторые – крупная европейская. Они отличаются друг от друга набором технических характеристик, а также деталями во внешнем виде.

Что интересно, согласно проведённому исследованию в 2012 г., по количеству аварий на первое место выходит компания Boeing, а у Airbus их почти в 2 раза меньше. Что это значит? Что все лайнеры Airbus много безопаснее, чем их американские собратья? Разумеется, нет. И среди первых, и среди вторых иногда происходят катастрофы, так как модели одной фирмы тоже отличаются друг от друга.

Для начала выявим, какие самые надёжные самолёты в мире.

Критерии безопасности

Здесь сразу отметим, что немаловажный фактор в таком вопросе играет изношенность. Любая техника, даже и высококачественна, стареет и ломается. Поэтому любой лайнер со временем переходит из категории безопасных в опасные.

Самолёт Lufthansa

Другой весомый фактор – какой авиакомпании принадлежит самолёт. Например, все знают о качественности и надежности немецкой Lufthansa, которая кстати входит в двадцатку самых надёжных авиакомпаний за 2021 г. Тогда, как авиакомпании стран Третьего мира (например, афганская Kam Air или непальские Tara Air и Nepal Airlines) входят в рейтинг самых небезопасных авиалиний за тот же 2016 г.

 

Критериями для определения рейтинга надёжности и безопасности самолётов являются:

  • количество авиакатастроф (террористические акты не учитывались), вызванные, как техническим, так и человеческим фактором;
  • количество произведенных моделей данного типа;
  • срок эксплуатации;
  • общее время налёта.

Именно по этим 4 факторам британская фирма Ascend и американский журнал BusinessWeek представили рейтинг надежности и безопасности самолетов и снятых с производства пассажирских лайнеров.







Ан-32 — что за самолет и чем отличается от Ан-26

Ан-32

Часть 1 примечателен тем, что в России эксплуатируется
всего 3
самолёта данного типа: два борта в АК КрасАвиа и один в КБ МиГ. При этом в мире летает почти две сотни тридцать вторых и география их применения весьма обширна. Основной эксплуатант — ВВС Индии (103 самолёта), а также самолёт используется в ВВС Ливии, Эфиопии, Бангладеш, Анголы, Перу, Мексики, Колумбии, Судана, Ирака и Шри-Ланки. По-моему, отличный повод познакомиться поближе и покопаться в истории создания этого самолёта.

1. Знакомство с главным героем состоялось вот так с хвоста. Самолёт пока не расчехлён, но уже готов к загрузке. Сегодня будет выполняться рейс с социальным грузом в Туруханск — село, утратившее статус города, административный центр Туруханского района.

Авиа — государственное авиапредприятие Красноярского края, миссия которого состоит в качественном и надёжном обеспечении социально значимых региональных пассажирских и грузовых авиаперевозок с обеспечением высокого уровня безопасности полётов.

2. Основное назначение самолета Ан-32А

— перевозка грузов на линиях малой и средней протяженности. Он имеет необходимые современные транспортные устройства: большой грузовой люк в хвостовой части фюзеляжа с рампой, сдвигающейся под фюзеляж или опускающейся на землю, что обеспечивает быструю выгрузку и загрузку самолета с борта автомашины, верхнее погрузочное устройство для погрузки и выгрузки грузов массой до 3 тонн. Размеры грузовой кабины и люки позволяют перевозить крупногабаритные грузы, самоходную колесную технику, легковые автомобили.

3. Самолёт был уже что называется «под САБом» поэтому мы довольствовались лишь его внешностью и работами, проводимыми снаружи. Знакомство с его интерьером, кабиной пилотов и устройствами для погрузки остаётся для нас в планах на будущее. Зато будет повод ещё раз встретиться и познакомиться с ним поближе.

4. Как нельзя кстати на соседней стоянке распролагался Ан-26, ведь именно на его базе в 70-х годах был построен опытный экземпляр легкого транспортного самолёта Ан-32 для высокогорных аэродромов. На фото: Ан-26Б-100 RA-26056 1981 г.

5. Немного удивительно, но Ан-32 — это единственный за всю историю советской авиации самолет, который создавался специально на экспорт и не был принят на вооружение в СССР. Поскольку основным заказчиком данной глубокой модернизации для применения в условиях высокогорных аэродромов была Индия, то в соответствии с традициями местного фольклора самолёту и дали поэтическое название «Серебряный конь.

Именно из-за недостаточной мощности двигателей АИ-24ВТ

(2820 л.с.), устанавливаемых на Ан-26, О.К. Антонов принял решение применять двигатели
АИ-20ДМ
мощностью 5180 л.с. Таким образом, мощность силовой установки самолета по сравнению с исходной стала больше на целых
83%!

6. Претерпел изменения и воздушный винт. Если на Ан-26 используется АВ-72Т диаметром 3,9 м., то Ан-32 получил винт АВ-68ДМ диаметром 4,7 м. А для того, чтобы лопасти большого винта не цепляли фюзеляж, двигатели были подняты над крылом и за счет круглой формы сечения фюзеляжа были обеспечены нужные зазоры. В результате этого и возникла одна из наиболее характерных особенностей внешнего облика самолета.

7. Запуск двигателей на земле – электрический от ВСУ или аэродромного источника постоянного тока. Система запуска включает по два стартер-генератора на двигателе, один из которых после запуска автоматически переводится в генераторный режим, другой работает вхолостую.

8. Большие изменения претерпела и конструкция фюзеляжа. По сравнению с Ан-26 экипаж был сокращен на 2 человека, оборудование было перекомпоновано и это позволило удлинить грузовую кабину и увеличить количества пассажиров с 39 до 50 человек, а парашютистов с 30 до 42. Для бортмеханика предусмотрели возможность организации отдельного рабочего места.

9. Огромная тяговооруженность этих двигателей была жизненно необходима для высокогорных площадок со сложными подходами, которые и аэродромами-то можно было назвать зачастую весьма условно. Самолёт испытывался на одном из самых высокогорных аэродромов в мире Фукче, его высота составляет 4200 м над уровнем моря. Были успешно выполнены автономные запуски ВСУ и маршевых двигателей и произведены полеты с максимальным взлетным весом, в том числе с имитацией остановки одного из двигателей на взлете.

10. Шасси с пневматиками низкого давления и высокое расположение двигателей позволяют садиться и взлетать даже с раскисших от ливней грунтовых ВПП.

11. Кабина экипажа и грузовая кабина герметичны и оборудованы системой кондиционирования воздуха. Раздельная регулировка температуры воздуха в кабинах обеспечивает поддержание в грузовой кабине температуры применительно к перевозимому грузу, сохраняя при этом нормальные температурные условия для экипажа. Иными словами, можно возить скоропортящиеся продукты, не заморозив экипаж.

12. На левом борту расположен блистер штурмана диаметром 700 мм, оснащенный прозрачным обтекателем.

13. Чтобы повысить безопасность при преднамеренном либо случайном выходе на большие углы атаки консоли крыла оснастили автоматическими предкрылками. В итоге самолёт получил превосходные характеристики сваливания, что сыграло весьма положительную роль при продвижении самолета как в Индию, так и в другие страны. Когда местным пилотам демонстрировали, как при полностью выбранном на себя штурвале Ан-32 упорно не желал валиться в штопор, это производило впечатление. Для положительного восприятия самолета летчиком вообще трудно придумать что-то более эффектное.

14. Шасси убирается против полета и в случае отказа гидросистемы выпуск производится под действием их собственного веса и набегающего потока воздуха. Колеса передней стойки не имеют тормозных механизмов.

15. А вот и так называемая коммерческая загрузка подоспела.

16. Номенклатура перевозимых на Ан-32 грузов очень широка: от продовольствия до артиллерии и легкой боевой техники. Загрузка проводится как с использованием наземных средств механизации, так и с помощью бортовых погрузочно-разгрузочных устройств или вообще вручную прямо с борта автомобиля. Нередко грузовики и автопогрузчики наносили повреждения самолетам, при этом больше всего страдали подфюзеляжные аэродинамические гребни, затруднявшие подъезд к хвостовому люку.

17. Ан-32А RA-69354 совершил первый полёт в 1988 году. В АК КрасАвиа трудится с 2004 года.

18. Немного крупных планов в ожидании начала работ на самолёте.

19.

20. Оригинальная, но такая яркая ремувка.

21. Техмоща приступает к подготовке самолёта на вылет.

22. А мы тем временем совершенно случайно знакомимся с Сергеем Кривоносовым — бортмехаником по профессии и авиационным фотографом по увлечению! К сожалению не было много времени тесно пообщаться, но мы узнали, что Сергей активно наполняет сайт russianplanes.net своими отличными снимками и очень хочет побывать на официальных споттингах. На фото Сергей и Владислав похоже уже договариваются о дате предстоящих съёмок в Черемшанке.

23. Небольшое лирическое отступление. Як-40 RA-87364 1974. Списан и используется для тренировок СПАСОП аэропорта Черемшанка.

24. Предполётная подготовка дает и нам возможность заглянуть под капот двигателя.

25. И даже Черемшанка никак не обойдётся без Дугласа.

26. Сергей очень активно участвует в процессе заправки. Максимальная заправка топливом АН-32 составляет 5500 кг.

27. А раз уж на борт нам никак нельзя, пока самолёт готовят к вылету, идём на дальние стоянки знакомиться с другими тружениками пассажирских перевозок АК КрасАвиа, о которых во второй части.

28. И ещё немного для сравнения, взгляд издалека.

29. Ан-26, пожалуй, выглядит более привычно и гармонично по сравнению со своим мускулистым потомком.

30. Двигатели запущены, экипаж приступает к рулению, а я переключаюсь в видео режим.

Запуск правого и руление. Забавно медитировать на винт, вращающийся как будто в разные стороны.

31. Мощности силовых установок в наших равнинных аэродромах хватает с лихвой, и самолёт, толком не успев разбежаться, уже отрывает переднюю ногу.

32. Небольшая раскадровка взлёта и постановка дымовой завесы

33.

34.

35.

36.

37. Второй самолёт компании КрасАвиа в белоснежной ливрее на тот момент находился на хранении, но нас заверили, что летать он ещё будет долго. В следующий раз надеемся увидеть и его быстрый, энергичный взлёт. Ан-32А RA-69355 1988 г.

Общие советы по выбору мест

Перед тем, как выбрать место, изучите схему салона. Проанализируйте схему салона и лучшие места Аirbus industrie А320 Уральских авиалиний.

Если у вас есть проблемы с опорно-двигательным аппаратом, то садитесь на те места, которые имеют достаточно места для ног. При путешествии с детьми лучше выбирать места ближе к туалетам — у детей порог терпения намного ниже, чем у взрослых. Эта же рекомендация актуальна для тех, кто плохо переносит полет.

Места у иллюминаторов хороши тем, что из них можно наблюдать за небом и землей внизу. Но в случае, если вы страдаете аэрофобией, они вам строго противопоказаны.

Описание и схема Airbus 321 перевозчика Ural Airlines

Airbus A321 – комфортабельный лайнер нового поколения с дальностью полета до 5600 км. Максимальная скорость – 890 км/ч, крейсерская – 840 км/ч.

В Аэробусе А321, эксплуатируемом компанией Уральские авиалинии, комфортабельный салон экономичного класса обслуживания, состоящий из 38 рядов. Он подразделен на три сектора: с 1 по 10 ряд – первый сектор, расположенный в носовой части корабля, за ним находится аварийный выход, далее – второй салон эконом, захватывающий 11-25 ряды. За последним рядом находится еще один запасной выход на случай аварийной ситуации. С 26 по 38 ряд – третий салон эконом класса, расположенный в хвостовой части самолета.

Кресла установлены в два ряда в компоновке 3х3. В 11, 25 и 38 ряду парное расположение сидений (2х2).

Схема салона Airbus A321

История создания компании

Парк самолетов Уральских авиалиний начал формироваться почти четверть века назад, в 1993 году. Достигнуть показателя в миллион перевезенных клиентов в течение года перевозчику удалось лишь к 2006 году. В последующие годы количество путешественников, воспользовавшихся услугами этой компании, стало расти. В 2013 году среди наиболее известных и востребованных авиакомпаний уральский перевозчик находился на шестом месте. Количество сотрудников превышает более 2,5 тыс. человек. Путешественники, выбирающие Уральские авиалинии, имеют возможность воспользоваться одним из бонусных предложений: «Корпоративный клиент» и «Крылья».

Краткие характеристики

В момент своей активной эксплуатации Boeing 737 32Q обеспечивал максимальную надежность, а также топливную экономичность. Этот самолет был универсален и имел более низкие эксплуатационные расходы.

  1. Длина самолета 33,4 м, высота 11,1.
  2. Размах крыльев – 28,9.
  3. Дальность полета при максимальной загрузке 2300 – 2900 км.
  4. Высота 11,3 км.
  5. Максимальная скорость 795 км в час.
  6. Экипаж состоит из 2 пилотов.
  7. Количество пассажиров от 128 (эконом + бизнес-класс) до 149 при плотной компоновке.
  8. Расстояние между креслами: 76 см, 81 см, 91 и 81 см.
  9. Ширина кресел 43 см при количестве в ряду – 6 кресел.

Авиакомпания S7 Airlines

Рассматривая вопрос, S7 или «Уральские авиалинии» – что лучше, следует отметить, что каждая из компаний уже долгое время предоставляет услуги по пассажирским авиаперевозкам. Чтобы избежать недопонимания, целесообразно проанализировать качество предоставления услуг каждой компании по отдельности.

Уровень сервиса

Компания S7 старается придерживаться наиболее высоких стандартов обслуживания, причем это касается даже экономичного класса.
Салоны всех без исключения самолетов авиалиния поддерживает исключительно в отменном, с технической точки зрения, состоянии. В них имеется исправная мультимедийная система. Однако, это при условии, что техника предусмотрена конструктивными особенностями.

На сегодняшний день авиакомпания предусматривает многочисленные предложения не только для различных категорий совершеннолетних пассажиров, но и детей. В частности, речь идет о наличии скидок, а также возможности использования дополнительные услуги, пребывая уже на борту самолета.

На борту самолета детям предлагается поиграть в развлекательные игры, что является существенным преимуществом.

Все без исключения клиенты авиакомпании оставляют за собой право воспользоваться специально разработанной программой лояльности S7 Priority. Ее основная задача заключается в том, что за каждый совершенный полет могут быть начислены акционные баллы, которые в дальнейшем могут быть потрачены на спецпредложения. Только за одну регистрацию в ней можно получить до 500 баллов.

Баллы можно с легкостью обменять на мили, что влечет за собой предоставление скидки во время:

  • приобретения билета: есть возможность и вовсе получить его бесплатно;
  • оплаты за дополнительное место багажа;
  • наличия желания выбрать посадочное место самостоятельно – на свое усмотрение и пр.

Многочисленные отзывы пассажиров компании указывают на то, что рассматриваемая бонусная программа считается одной из лучших и одновременно экономичных, которые только встречаются на территории России. При этом она даже не уступает «Аэрофлоту».

Стоимость услуг

Авиакомпания S7 предусматривает для своих пассажиров фиксированные тарифные планы, актуальные в отношении бронирования посадочных мест.
При этом необходимо помнить, что S7 разделяет все без исключения пассажирские сидения на:

  • стандартные;
  • Extra Space – повышенного уровня комфортности.

Хорошо оценивают пассажиры оба типа сидений.

На сегодня стоимость бронирования составляет 300 рублей – для мест с сидениями стандартного класса и 1 тысячу рублей – в отношении повышенного уровня комфортности.

Какие именно места лучше выбрать, напрямую зависит от продолжительности перелета и своих финансовых возможностей.

Не стоит также забывать о возможности забронировать места на официальном сайте авиакомпании, либо же используя специально разработанное мобильное приложение. В таком случае можно рассчитывать на скидку в 10%.

В случае прохождения регистрации на рейс в режиме онлайн, можно получить дополнительную скидку в размере 5%.

Стоимость авиабилетов стандартная и несильно отличается от предложений иных компаний.

«Уральские авиалинии» провоз багажа и ручной клади Что можно взять в полет?

Каждая из компаний, присутствующих на рынке пассажирских авиаперевозок, стремиться расширить список привлекательных бонусов для пассажиров.
Программа лояльности «Крылья», действующая в авиакомпании «Уральские авиалинии», включает в себя ряд интересных специальных предложений:
1. Можно совершить покупку билетов за бонусы.
2. Получить сервисное обслуживание бизнес-класса.
3. Воспользоваться скидками на услуги партнеров по бизнесу.
4. Возможно бесплатное бронирование любимого места в салоне.
5. Смело взять с собой в путешествие любимого питомца.
6. Заказать по желанию дополнительное питание на борту.
7. Использовать скидки на провоз дополнительного багажа.
Последнее в списке предложение является существенным для каждого желающего воспользоваться услугами авиакомпании.
В компании «Уральские авиалинии» правила провоза багажа связаны с тарифами на авиабилеты. Предусмотрено право бесплатно провезти от 5 кг до 15 кг и до 64 кг более крупных чемоданов и сумок в багажном отделении.
Бонусная карта «Крылья» представляет ее владельцам еще одно бесплатное место для багажа весом до 32 кг и 50% скидку при оплате излишков веса багажа.
При желании информацию о тарифах на билеты, а также сведения об оплате за перевес, можно получить на официальном сайте «Уральских авиалиний».
ВАЖНО! Необходимо обращать особое внимание на информацию о перевозке багажа при покупке авиабилетов в любой компании.

Отдельно стоит рассмотреть вопрос о требованиях, нормах провоза и размерах ручной клади и багажа в компании «Уральские авиалинии»
Технические габариты салонов рассчитаны на размеры ручной клади в самолете не более 50х49х20 см. При этом существует специальный перечень вещей, которые не считаются ручной кладью и провозятся бесплатно.
Дети, как маленькие пассажиры, тоже имеют право на бесплатный провоз багажа:
— малыши до 2 лет одно место весом до 10 кг;
— ребенок в возрасте до 12 лет одно весом место до 5 кг.
— подростки старше 12 лет одно место весом до 15 кг.

Рейтинг самых надёжных самолётов в мире

Наш рейтинг надежности основан на отношении количества аварий к общему времени налета модели.

Boeing 777

Первое место по праву занял Boeing 777. За 20 миллионов лётных часов не было ни единой авиакатастрофы. Конечно, было несколько аварий. Ничего совершенного в мире нет. Но их было всего 4. Он оснащён самыми мощными в истории авиастроения двигателями General Electric GE90. Широкофюзеляжный лайнер, способный вместить от 300 до 500 человек.

Boeing 777

Airbus A340

На втором месте расположился Airbus A340. За 13, 5 миллионов часов налёта было только 5 аварий. Он более затратен на своё обслуживание, поэтому авиакомпании не стремятся его приобрести.

Читайте также:  Могут ли авиакомпании начать брать плату за использование розеток на борту

Airbus A340

Airbus A330

Третье место занимает Airbus A330. За 12 миллионов часов налёта не было ни единой катастрофы до 2008 г., когда Airbus A330, принадлежащий AirFrance, не потерпел крушение в Атлантическом океане, унесся с собой 228 человек. Это широкофюзеляжный лайнер для перелётов на средних и дальних расстояниях.

Airbus A330

Boeing 747

На четвертом месте находится ветеран фирмы Боинг – Boeing 747. За 17, 5 миллионов лётных часов всего 1 авиакатастрофа. Это был самый первый широкофюзеляжный самолёт. Когда-то он считался и самым крупным, и самым вместительным, и самым узнаваемым. Именно его показывают в большинстве голливудских фильмов про авиакатастрофы.

Boeing 747

Boeing 737 NG

На пятом месте снова Boeing. На этот раз Boeing 737 NG (New Generation). Что в переводе с английского – «Новое поколение», так как он является третьим поколением Boeing 737. За 17 миллионов часов налёта — только 31 авиакатастрофа. А за всё время эксплуатации этой модели было всего 3 аварии.

Boeing 737

Boeing 767

На шестом месте — Boeing 767. За 15, 5 миллионов лётных часов всего 1 катастрофа. Печально известная модель, так как именно его выбрали террористы для атаки Башен-близнецов в Нью-Йорке. За 30 лет — всего 6 авиакатастроф, в которых погибли люди.

Boeing 767

Airbus A320

Airbus A320 на седьмом месте в списке. Одна катастрофа за 14 миллионов налёта. А за всё время, что он был в использовании, с ним произошло 27 авиакатастроф, из них – 13, в которых погибли люди. Сборка этой модели осуществляется в Китае, Тулузе (Франция) и Гамбурге (Германия).

Airbus A320

Boeing 757

На восьмом месте — Boeing 757. На 15 миллионов лётных часов приходится 1 катастрофа. За весь период его эксплуатации было всего 8 аварий, только 3 из которых произошли по технической причине.

Boeing 757

Boeing 737 CFMI

Девятое место занимает Boeing 737 CFMI. 110 раз он участвовал в террористических актах и подвергался угону. На 5, 5 миллионов часов лёта приходится 1 авиакатастрофа. Это самая распространённая сейчас модель среди пассажирских лайнеров. На воздушных путях пролетает около 1200 самолётов данного типа.

Boeing 737

McDonnell-Douglas MD-11

На последнем месте расположился McDonnell-Douglas MD-11. Эта модель одноименной фирмы, которая слилась с Boeing. Сейчас они уже выведены из строя, так как срок их эксплуатации уже истёк. Больше такой тип выпускаться не будет. На 4 миллиона лётных часов приходится 1 катастрофа.

McDonnell-Douglas MD-11

Аварии и катастрофы

По состоянию на 31 октября 2021 года, в общей сложности в результате катастроф и серьёзных аварий были потеряны 49 самолётов семейства Airbus А318/319/320/321. Airbus А318/319/320/321 пытались угнать 16 раз, при этом погиб 1 человек. Всего в этих происшествиях погибли 1490 человек.

Крупнейшая по числу жертв катастрофа в истории семейства A320 произошла 31 октября 2015 года, в ней погибли 224 человека.

Дата Бортовой номер Место Жертвы Описание происшествия
26.06.1988 F-GFKC Абсем 3/136 Из-за нарушения правил демонстрационных полетов самолёт недопустимо снизился, зацепил деревья и разбился.
14.02.1990 VT-EPN Бангалор 92/146 Разбился при заходе на посадку из-за ошибок пилотов.
20.01.1992 F-GGED Страсбург 87/96 Разбился при снижении. Экипаж неверно задал параметры автопилота.
14.09.1993 D-AIPN Варшава 2/70 При посадке выкатился за пределы ВПП из-за ошибок экипажа.
10.03.1997 A4O-EM Абу-Даби 0/115 Прерванный взлёт.
22.03.1998 RP-C3222 Баколод 3+0/130 При посадке пилоты забыли перевести на реверс один двигатель.
11.04.2000 F-OHMD Минатитлан 0/0 Сгорел при заправке.
23.08.2000 A4O-EK Мухаррак 143/143 Разбился в море при заходе на второй круг из-за ошибок экипажа.
07.02.2001 EC-HKJ Бильбао 0/143 Грубая посадка.
24.07.2001 4R-ABA Коломбо н.д. Атака «Тамильских тигров» на аэропорт.
28.08.2002 N635AW Финикс 0/159 Грубая посадка.
19.01.2003 N313NB Нью-Йорк 0/2 Врезался в стену при движении к терминалу из-за ошибки техников.
21.03.2003 B-22603 Тайнань 0/175 Грубая посадка.
03.05.2006 EK-32009 Сочи 113/113 Упал в воду при уходе на второй круг из-за ошибок экипажа.
05.05.2006 EK-32001 Брюссель 0/0 Сгорел в ангаре.
05.05.2006 EK-32010 Брюссель 0/0 Сгорел в ангаре.
05.05.2006 SX-BVB Брюссель 0/0 Сгорел в ангаре.
18.07.2007 PR-MBK Сан-Паулу 12+187/187 При посадке сошёл с ВПП и врезался в склад ГСМ.
26.10.2007 RP-C3224 Бутуан 0/154 Выкатился за пределы ВПП и врезался в деревья.
30.05.2008 EI-TAF Тегусигальпа 2+3/124 Выкатился за пределы ВПП и разрушился на части.
27.11.2008 D-AXLA Перпиньян 7/7 Тестовый полёт. Обледенение датчиков системы сваливания.
15.01.2009 N106US Гудзон 0/155 В двигатели попали птицы. Аварийная посадка на воду.
28.07.2010 AP-BJB Исламабад 152/152 При заходе на посадку в сложных метеоусловиях врезался в гору.
24.09.2010 EI-EDM Палермо 0/129 Грубая посадка до торца ВПП. Списан.
25.08.2011 5A-ONK Триполи 0/0 Повреждён в ходе боёв в аэропорту, сгорел во время новых столкновений в 2014 году.
05.05.2012 JA8384 Сендай 0/108 Задел хвостом ВПП при уходе на второй круг. Списан.
06.02.2013 TS-IMB Тунис-Карфаген 0/83 Посадка с убранной передней стойкой. Списан.
16.03.2013 N620SC Джакарта 0/0 Повреждён на стоянке во время грозы.
03.07.2013 JY-PTA Триполи 0/1 Пожар в кабине пилотов (во время техобслуживания взорвался кислородный баллон).
05.01.2014 VT-ESH Джайпур 0/179 Посадка в стороне от ВПП в сложных метеоусловиях.
14.04.2014 XY-AGT Янгон 0/н.д. При буксировке столкнулся с другим самолетом на перроне.
27.07.2014 5A-LAI Триполи 0/0 Хвостовая часть разрушена при артиллерийском обстреле аэропорта.
28.12.2014 PK-AXC Яванское море 162/162 Упал в воду из-за неполадок бортового компьютера и ошибочных действий экипажа по их устранению.
24.03.2015 D-AIPX Альпы 150/150 Второй пилот намеренно направил самолёт в горный массив.
29.03.2015 C-FTJP Галифакс 0/137 Грубая посадка до торца ВПП, зацепил крылом ЛЭП.
14.04.2015 HL7762 Хиросима 0/82 При посадке зацепил антенну РЛС, сошёл с ВПП. Списан.
25.04.2015 TC-JPE Стамбул 0/97 Пожар двигателя. После аварийной посадки сошёл с ВПП, развернувшись на 180°.
31.10.2015 EI-ETJ Синайский полуостров 224/224 Взорван террористами.
02.02.2016 SX-BHS Могадишо 1/81 Попытка взрыва, совершил экстренную посадку. Списан.
19.05.2016 SU-GCC Средиземное море 66/66 Пожар с потерей управления. Власти Египта предполагают, что на борту произошёл взрыв.
08.12.2017 A7-AIB Доха 0/н.д. Пожар на стоянке во время техобслуживания.
15.01.2018 5A-ONC Триполи 0/0 Поврежден при обстреле во время боёв рядом с аэропортом.
28.02.2018 ES-SAN Таллин 0/7 Учебный полёт. Сел в снегу до торца ВПП из-за потери управления.
14.05.2018 B-6419 Чэнду 0/128 Взрывная декомпрессия во время полёта из-за разбившегося лобового стекла. Совершил аварийную посадку.
15.08.2019 VQ-BOZ Москва 0/233 После взлёта в двигатели попали птицы. Совершил аварийную посадку на кукурузном поле.
10.01.2020 VQ-BRS Анталья 0/7 Полет без пассажиров. При грубой посадке носовая стойка шасси пробила фюзеляж.
22.05.2020 AP-BLD Карачи 1+97/99 Попытка ухода на второй круг после касания ВПП двигателями (посадка с убранными шасси). Упал на жилые дома.

Тайный смысл

Вопреки распространенному в народных массах мнению, воздушные кодировки не имеют тайного смысла. Обычно это сугубо техническое обозначение, облегчающие навигацию компьютерам, пилотам и диспетчерам.

32S – самолет гражданской авиации в системе ИКАО. Есть и второе обозначение — 320. По-большому счету это одно и то же. Если говорить точнее, то это «Аэробус А320». Это среднемагистральный самолет, известный во всем мире. Настоящая визитная карточка консорциума «Аэробус». Кодировка же просто позволяет понять это, но не более. Диспетчер не может узнать из этих данных ни об уникальной компоновке салона, ни об авиакомпании. Для этих целей существуют другие кодировки.

Плюсы и минусы «Уральских авиалиний»

Выбирая между «Уральскими авиалиниями» или S7, стоит помнить, что первая появилась на рынке достаточно давно и за этот период обрела статус надежного партнера.

Если прочитать отзывы об «Уральских авиалиниях», оставленные в интернете, можно выделить следующие минусы, о которых говорят пассажиры:

  • за самостоятельный выбор места в салоне придется доплачивать;
  • иногда бортпроводники хамят клиентам;
  • возникают трудности при попытке расплатиться за ;
  • в условия перелета периодически вносятся изменения;
  • бортпроводники не говорят на английском языке;
  • рейсы «Уральских авиалиний» достаточно часто задерживаются.

Каковы преимущества авиа:

  • высокий уровень профессионализма пилотов: взлет и посадка максимально мягки;
  • сотрудники центра поддержки приветливы, всегда предоставляют консультацию достойного качества;
  • билеты можно приобрести по приемлемой стоимости;
  • высококачественные продукты питания на борту;
  • салон самолета чист, опрятен;
  • сиденья удобные.

Ural Airlines позволяют клиентам пользоваться огромным множеством дополнительных опций:

  • платная услуга для выбора места в салоне воздушного судна в соответствии с тарифным планом;
  • если нужно, можно оформить заказ на специальное питание по индивидуальным предпочтениям пассажира;
  • доступна услуга чартерных, корпоративных перелетов;
  • поддерживает клиентов даже в вопросе бронирования отеля или аренды машины, все контакты можно найти на официальном портале;
  • есть функция перевозки в самолете домашних животных;
  • выдача посадочного талона и оформление багажа производятся максимально быстро.

Питание на борту самолетов «Уральских авиалиний» действительно высококачественное. В меню входит:

  • горячие блюда;
  • разнообразные десерты;
  • напитки;
  • закуски.

Пища готовится на собственном комбинате «Уральских авиалиний». Активно используются рецепты русской и европейской кухонь.

Что входит в категорию специального питания:

  • еда для детей;
  • вегетарианские блюда;
  • рыбные блюда;
  • пища, в состав которой не включена свинина.

Важно! Оформление заказа на получение специального питания доступно не позднее, чем за двадцать четыре часа до вылета рейса «Уральских авиалиний». Оно осуществляется по телефону или через сайт.

Цена билетов практически не отличается от того, что предлагают прочие перевозчики. Дополнительная плата взимается за предоставление дополнительных услуг. Итоговая стоимость может быть слегка увеличена только из-за этого.

Критерии опасности самолётов

Теперь рассмотрим рейтинг самых опасных самолётов в мире. Его составил тот же американский, еженедельный журнал – BusinessWeek с помощью той же страховой фирмы Ascend. Критерием является общее количество катастроф с огромными человеческими жертвами. Террористические акты также не учитывались.

Кроме этого, следует отметить, что чем более массово используется определённая модель, тем больше катастроф приходится на эту модель. Кроме этого, огромную роль играет период времени, в течение которого используется данная модель. И, разумеется, компания, у которой она в использовании.

Какое место выбрать в Airbus A320 Уральских авиалиний

Бизнес класс – самый комфортный сектор самолета, оборудованный всем необходимым для приятного перелета на любые расстояния. Здесь установлены широкие кресла с многофункциональным режимом опускания спинки. Расстояние между сиденьями в ряду довольно большое, поэтому пассажиры всегда могут принять удобное положение тела, не беспокоя рядом сидящих путешественников. О том, как правильно выбрать удобное место в салоне самолета, можно прочитать тут .

В экономичном классе обслуживания также есть несколько мест с расширенным пространством для ног, относящихся к категории «лучшие».

Особенности посадочных мест в А320 Ural Airlines:

  1. 4 ряд (первый ряд салона эконом) – имеется дополнительное пространство для ног. Впереди установлена перегородка, разделяющая эконом с бизнес классом. Пассажиров не побеспокоят впереди сидящие люди, опрокидывающие спинку кресла для удобного расположения. В целом, этот ряд вполне удобен для перелета, за исключением одного недостатка – откидные столики находятся в подлокотнике, поэтому он остается неподвижным.
  2. 9 ряд – за ним расположен аварийный выход, спинки кресла имеют заблокированный механизм опускания.
  3. 10 ряд – места у аварийного выхода с расширенным шагом пространства между креслами в ряду. Недостаток – не откидываются спинки кресла.
  4. 11 ряд – здесь расположены самые удобные места в салоне с функциональной спинкой и увеличенным пространством для ног. Но в целях повышения безопасности эти места не могут занимать пассажиры с детьми и животными , беременные женщины, пенсионеры и люди с ограниченными возможностями.
  5. С 8 по 15 ряд – отсутствует панорамный вид из окна, скрытый крыльями самолета.
  6. 26-27 ряд – самые неудобные места, расположенные близко к туалету. Здесь часто образовываются очереди пассажиров, более слышен шум мотора, также надоедает звук постоянно функционирующей двери туалета. К тому же, на 27 ряду спинки кресел не опускаются.

Авиакомпания Уральские авиалинии предоставляет услугу по выбору лучшего места в самолете Аэробус А320-200. Пассажир может зарезервировать выбранное кресло при регистрации на рейс в аэропорту, на официальном портале перевозчика или через мобильное приложение. Предлагаем также ознакомиться – онлайн бронирование билетов на самолет без оплаты .

Услуга бронирования лучших мест в самолете предоставляется на платной основе. Стоимость зависит от направления и способа бронирования (при оформлении в аэропорту дороже). Подробные условия можно уточнить у официальных представителей в офисе компании или по телефону.

Актуальное Как улететь в США из России сейчас: купить дешевые билеты на biletik.ru Как улететь в Индонезию, на Бали сейчас: купить дешевые билеты на biletik.ru Как улететь в Бразилию из России сейчас: купить дешевые билеты на самолет на biletik.ru Как улететь в Болгарию из России сейчас: купить дешевые билеты на самолет на biletik.ru

Особая система управления

Airbus 32S оснащен электродистанционной системой управления. Чем она отличается от обычной? Полным отсутствием штурвалов у командира и пилота корабля. Вместо них там применяются специальные стики. Основная концепция управления судном основывается на двухступенчатой проверке поступающих команд. Даже в режиме ручного управления компьютер обрабатывает сигналы, поступающие от управляющих стиков. Так, многие ошибки пилота исправляются самой автоматикой. Маневрирование в воздухе получается гораздо более плавным.

Схема салона Airbus industrie A321 Ural Airlines

Существует множество модификаций схем салона Аэробуса 321. У авиакомпании «Уральские Авиалинии» в эксплуатации состоит только один вариант на 220 мест (схему можете видеть на фото ниже). Рассмотрим, какие лучше места в этом самолете брать при покупке билета.

В этом варианте авиаперевозчика отсутствует бизнес-класс. В наличии только экономический. Кресла, в основном, стоят по 3 в каждом борту самолета.

1 ряд находится за аварийными выходами, что обеспечивает эти места дополнительным свободным пространством спереди. Никто не прижмет вас спинкой кресла, так как соседей спереди нет. Обслуживание пассажиров начинается с этого ряда. Но может доносится шум от кухни и санузлов, которые размещены перед пассажирским салоном.

10 ряд – ряд перед аварийным выходом, как и 24 A, F и 25 B, C, D, E. Недостатком этих рядов можно назвать неподвижные спинки кресел, что делает длительный перелет достаточно неудобным.

Места B, C, D, E ряда 11 находятся после аварийного выхода и удобны тем, что у них есть больше свободного места для ног, чем у стандартных кресел.

12 ряд места A, F имеют очень много свободного места спереди, за счет отсутствия в 11 ряду кресел A, F.

26 ряд так же размещен, как и 11 – после аварийных выходов и имеет те же плюсы.

У аварийных выходов  места доступны не всем категориям пассажиров. На них не могут осуществлять полет пассажиры:

  • с детьми;
  • дети, без сопровождения взрослых;
  • инвалиды;
  • иностранцы, не владеющие русским или английским языками.

Также, пассажирам, которые летят на таких местах, будут зачитаны работниками авиаперевозчика дополнительные правила техники безопасности. При перелете нельзя ставить вещи возле кресел, их нужно хранить на верхней полке.

37 ряд места А, В, С и 38 ряд — E, F – последние места в пассажирском салоне. Они размещены перед туалетными комнатами. Дискомфорт во время полета будет вызван неприятным запахом, посторонними звуками и скоплением пассажиров возле этих мест. А также, спинка кресел  полностью или частично не подвижна.

Лучшие места в самолетах Уральских авиалиний А 320

Больше всего в распоряжении перевозчика воздушных судов Airbus A320-200. Как и в рассмотренном выше авиалайнере, здесь предусмотрено два типа салонов — экономический и бизнес. В первом — 12 кресел,  во втором — 144.

При выборе лучшего места в A320 Уральских авиалиний учтите следующие рекомендации (по рядам):

  • С первого по третий — ряды, где располагаются пассажиры, купившие места бизнес-класса. Недостаток первого заключается в наличии стенки перед глазами, а 3-го — в приближенности к экономическому классу.
  • Четвертый — 1-й ряд для эконом-класса. Из-за большей удаленности разделяющей перегородки пассажирам остается больше пространства для ног. Кроме того, спереди никто не опустит спинку и не создаст дополнительного дискомфорта. Минус в том, что откидной столик вмонтирован в подлокотник, поэтому перемещение последнего невозможно.
  • Девятый. За ним расположены аварийный выход, поэтому спинки кресел могут не отбрасываться полностью. Если перелет дальний, это создает массу дискомфорта.
  • Десятый. Здесь отбросить спинки сидений также не получится, но зато можно вытянуть ноги. Учтите, что из-за продуваемости этой части самолета здесь может быть прохладно. Так что стоит заранее запастись пледом.
  • Одиннадцатый — здесь находятся лучшие места аэробуса Airbus Industrie A320 Уральских авиалиний. Плюсы заключаются в большем пространстве для ног и возможности откидывания спинки сидений. Но имеется и минус — один из подлокотников находится со стороны иллюминатора, что несет определенные неудобства.
  • Последние два ряда (26 и 27) расположены в хвосте воздушного судна, возле санузлов. Минусы — постоянный шум, движение пассажиров и, возможно, неприятные запахи. Это далеко не лучшие места в самолете А320, поэтому их стоит выбирать в крайнем случае.

Переоборудование воздушного парка

Процесс замещения старых моделей самолетов на более современные начался в 2006 году. В наши дни, авиапарк Уральских авиалиний представлен 43 авиационными машинами Airbus, которые функционируют на соглашениях операционного лизинга. Из них 23 самолета А320, 13 единиц А321 и 7 воздушных судов А319.

Технические параметры А320:

  • Количество мест – 156;
  • Дальность пути – 5600 км;
  • Крейсерская скорость – 850 км/ч;
  • Длина самолета – 38 м;
  • Расстояние между крыльями – 34 м;
  • Ширина салона – 3,7 м;
  • Длина пассажирского салона – 22,5 м;
  • Максимальная взлетная масса – 77 тонн.

Технические параметры А319:

  • Количество пассажиров – 134;
  • Дальность перелета – до 6800 км;
  • Средняя скорость – 850 км/ч;
  • Длина – 34 м;
  • Ширина крыльев 34 м;
  • Ширина пассажирского салона – 3,7 м;
  • Длина салона – 20 м;
  • Максимальная масса для взлета – 75,5 тонны.

Рейтинг самых опасных самолётов в мире

Данный рейтинг также основывается на количестве авиа происшествий и дате снятия с производства модели. Многие экземпляры еще эксплуатируются low coster перевозчиков.

Boeing 737

Boeing 737 возглавляет список. На 507 500 часов налёта приходится 1 авиакатастрофа. Эти лайнеры уже не используются крупными авиакомпаниями, но ещё в ходу среди авиалиний малоразвитых, африканских стран.

Boeing 737

ИЛ-76

На втором месте – ИЛ-76. В основном, самолёты этой модели используются на пространстве бывшего Советского союза. Их даже до сих пор выпускают. Хотя на 549 900 летных часов приходится 1 катастрофа.

ИЛ-76

Ту-154

Третье место снова занимает модель, разработанная ещё в Советском союзе, — Ту-154. Как несложно предположить используют его только страны в Постсоветском пространстве. На 1 041 000 часов налёта приходится 1 катастрофа.

ТУ-154

Airbus A310

Airbus A310 расположился на четвертом месте. Списанный с эксплуатации крупными, интернациональными компаниями, этот тип ещё используются странами Третьего мира. Например, Йеменом и Пакистаном. На 1 067 000 летных часов приходится 1 авария.

Airbus 310

McDonnell-Douglas DC-9

Пятое место занял McDonnell-Douglas DC-9. Используют его только небольшие авиалинии из малоразвитых стран. Он не выпускается уже с 1987 года. На 1 068 000 часов налёта приходится 1 авиакатастрофа.

McDonnell-Douglas DC-9

Ту-134

На шестом месте — Ту-134. Эта модель в эксплуатации только нескольких стран Средней Азии и Ближнего Востока. 1 авария случается на 1 087 600 летных часов. Конструировать их прекратили в конце 90х годов прошлого века.

ТУ-134

Boeing 727

Вышедший из использования многих массовых перевозчиков, Boeing 727 устроился на седьмом месте. Его не выпускают с 1984 года, так как к тому времени были уже более усовершенствованные модели. Однако, некоторые чартеры и компании малоразвитых стран всё ещё имеют в своём парке эту модель. На 2 306 300 часов налёта происходит 1 катастрофа.

Boeing 727

McDonnell-Douglas MD-80

На восьмом месте устроился McDonnell-Douglas MD-80. Его не производят с конца 20 века, но до сих пор используют такие авиакомпании, как итальянская Alitalia, американская Delta и скандинавская SAS. 1 авария на 2 332 300 лётных часов.

McDonnell-Douglas MD-80

McDonnell-Douglas DC-10

Девятое место занял McDonnell-Douglas DC-10. Его используют только чартеры и грузовые перевозчики. На 2 908 800 часов налёта происходит 1 авария.

McDonnell-Douglas DC-10

McDonnell-Douglas MD-11

Завершает список немного усовершенствованная модель предыдущей версии McDonnell-Douglas DC-10 — McDonnell-Douglas MD-11. Выпуск такого типа закончился в начале 21 века, но он ещё встречается у таких крупных перевозчиков, как KLM и Finnair. 1 авария на 3 668 800 лётных часов.

McDonnell-Douglas MD-11

Оцените статью