Что за СМС с паролем пришло от Мультибонус на мобильный номер

В последнее время многим пользователям поступает смс-сообщение от отправителя с пометкой – «Мультибонус». В содержании уведомления упоминается пароль, который абонент желает сменить. Давайте разберемся, что это за оповещение, кто его рассылает и что это за организация.

Что означает Мультибонус

Мультибонус является лояльной бонусной программой банка ВТБ, в рамках которой абоненты получают накопленные баллы и используют их по своему усмотрению. Банк рассылает оповещения о новых бонусах.

Как правило, такой сервис напоминает лояльную программу от Сбербанка «Спасибо», и чем является ее аналогом. Тратить накопленные баллы можно в различных Интернет-магазинах, а также на различных сервисах.

В рамках данной программы действует кэшбэк, если пользователь делает активные покупки. При получении бумажного счета, он должен просканировать его QR код через сервис банковской организации. И далее на его счет засчитываются определенные накопленные баллы в виде бонусов.

Один бонус равен одному российскому рублю.  Это достаточно выгодная лояльная программа для абонентов, которые зарегистрированы в мобильном приложении на специальном сайте https://multibonus.ru/.

После успешной регистрации они получают уведомление об активации ресурса с привязкой номера мобильного устройства.

После активации они приобретают бонусную программу, с помощью которой и накапливаются бонусы. Ее преимущество заключается в том, что она не требует определенной платы за ее пользование. Любой владелец карты может получить выгодные условия для получения баллов.

Для этого он может ознакомиться с определенными условиями данного сервиса, в которых присутствуют ограничения на получение бонусов, а также с общими правилами ресурса.

Почему приходит уведомление с кодом

Программа высылает сообщения своим абонентам, если необходимо сменить пароль или код. Таким образом, владелец карты обращается в техническую поддержку Мультибонуса и заявляет о необходимости смены пароля.

Поэтому смс поступает на мобильный номер, если клиент самостоятельно желает сменить пароль, если обнаружил, что кто-то захотел взломать личный бонусный счет.

В других случаях банковская организация не высылает никакие пароли без обращения абонента. Все это делается лишь в рамках личного обращения.

Бормов Саша
Оцените автора
Добавить комментарий

Adblock
detector