БКС Онлайн — что делать, если не приходит sms с логином и паролем

СМС не доходят. Вы расстроились и не понимаете, что делать. Давайте поразмышляем вместе, почему так может происходить.

На самом деле, причин, по которым информация не приходит посредством СМС, много. Давайте рассмотрим их.

Вы поменяли СИМ. Если приобретена новая сим карта, то сообщения могут блокироваться, поскольку операторы устанавливают лимит в 24 часа на ее активацию. Поэтому нужно подождать указанное время и вновь запросить информацию.

Проблема на стороне оператора. Причиной может быть поломка оборудования, сильная нагрузка сети. В данной ситуации можно попробовать переключиться к иной вышке.

Сделать это получится следующим образом:

  • В настройках находим раздел «Мобильная сеть»
  • выбираем режим «в самолете» / «режим полета»
  • ждем отключения от сети, далее выключаем опцию

Качество сигнала должно стать лучше.

Сбой телефона. Операционная система мобильного устройства может быть перегружена. Если возникли проблемы в работе аппарата, в том числе и перестали приходить СМС – перезагрузите телефон. Проблема должна устраниться.

Дата и время неверно указаны. Какая сегодня дата? А у меня на смартфоне? Уу… Замените дату и время на актуальные и входящие сообщения смогут дойти до вас.

СМС папке СПАМ. Устройство временами может автоматически перенаправлять СМС в папку СПАМ. Чтобы этого не происходило загляните в настройки приложения «Сообщения» и отключите опцию «Защита от спама» (может по-другому называться).

Память заполнена. Проблему можно решить путем чистки памяти от кэша, а также от неактуальных приложений.

Видео, фотографии, музыку можно хранить в облаке. Чистку памяти можно совершать как средствами, которые уже есть на телефоне, так и сторонними.

Номер находится в черном списке. Проверьте, не находится ли номер мобильного устройства, с которого присылается сообщение, в черном списке. Для этого:

  • Открываем приложение «Телефон»
  • В открывшемся меню выбираем «заблокировано»
  • Проверяем, нет ли номера телефона в этом списке
  • Если он в списке, нажимаем на номер, в меню выбираем «добавить в белый список»

Теперь СМС дойдут от контакта

Включен режим «не беспокоить». В мобильных устройствах есть функция, при которой сообщения, звонки не доходят до пользователя. Проверьте, не включена ли она у вас. Для этого:

  • в настройках найдите полосу «Звуки и вибрация»
    выберите режим «не беспокоить» и переключите клавишу в положение «Выключено»
  • Вирус в телефоне. Проверьте наличие вирусов, воспользуйтесь антивирусной программой.
  • Сбой мобильного приложения. Попробуйте перезагрузить приложение. Если положительных сдвигов нет, воспользуйтесь сайтом.

Надеемся, что вы смогли решить проблему благодаря нашим советам.

Если же ни одна из указанных причин не подходит под ваш случай, просим направить описание вашей проблемы на электронную почту hd@bcs.ru, либо звоните: 8 800 500 55 45.

Оцените статью