Как получить СМС с кодом подтверждения от Золотой Короны

Нехватка средств на покупку товара или оплату услуг вовсе не означает, что нужно срочно подавать заявку в банк для получения кредита или оформлять займ в МФО. При отсутствии достаточной суммы можно обратиться к знакомым и родным. Сделать перевод максимально быстро позволит онлайн-сервис «Золотая Корона». Единственное, что требуется от вас — пройти регистрацию и подтвердить номер телефона с помощью специального кода.

Что это такое?

SMS-верификация представляет собой стандартную процедуру, которая автоматически передает информацию на платформу KoronaPay. Такой протокол безопасности позволяет убедиться в корректности введенных данных при создании аккаунта новым пользователем.

Как работает сервис?

«Золотая Корона» — это компания, которая помогает легко и без лишних проблем переслать деньги другому человеку, как на территории Беларуси, так и в ближайших странах. Доступ к Интернету открывает широкие возможности клиентам сервиса. Заказать услугу можно через официальный сайт либо установив одноименное приложение для смартфонов Android и iOS.

Процедура перевода средств выполняется напрямую с выбранной карты, при условии, что она поддерживает защитный канал 3D-Secure. Чтобы осуществить платеж, необходимо иметь действующий расчетный инструмент типа Visa или Mastercard. Также подойдут карты, выпущенные белорусскими финансовыми учреждениями.

Как зарегистрироваться?

Для использования услуг компании «Золотая корона» необходимо выполнить ряд несложных действий:

  • Пройти регистрацию или авторизоваться в персональном аккаунте.
  • Заполнить анкету, предложенную KoronaPay (указать конечный адрес, валюту, название страны, в которой выдана карта, ФИО получателя и его контакты).
  • Подтвердить мобильный телефон. Уникальный код будет выслан по SMS.
  • Ввести реквизиты карты (номер, срок действия, CVV).
  • В графе «Пароль» указать полученный из сообщения код и нажать «Оплатить».

Что делать, если не приходит SMS?

С подобной проблемой время от времени сталкиваются все пользователи сервиса. Причиной неполадки могут быть как банальные сбои в системе, так и запрет на совершение перевода со стороны банка.

Прежде всего, необходимо убедиться, что ваша страна не входит в санкционный список. Сделать это можно на главной странице сайта «Золотая корона» в разделе «Условия использования» либо связавшись с менеджером по горячей линии. Если все в порядке, стоит немного подождать и повторить запрос. Возможно, задержка связана с неполадками у оператора сотовой связи.

Оцените статью