RU-Center — это российская компания, которая специализируется на аренде доменов и выполняет функции провайдера хостинга. Довольно часто пользователи фирмы получают сообщения о снятии средств с карты Сбербанка.
Они утверждают, что не оформляли через сервис никаких заказов. Попробуем выяснить, что скрывается за транзакцией «RU-CENTER Moscow RUS» и каким образом можно отменить автоматические списания.
За что взимаются деньги
Если клиенту поступило оповещение о снятии средств с карты, а в аннотации к платежу фигурирует «RU-CENTER Moscow RUS», это значит, что у него есть учетная запись на этом ресурсе.
Деньги взимаются в связи с арендой доменного имени. Размер платежа варьируется в пределах 1-10 тысяч рублей. Продление доступа к домену проводится на основании соответствующей заявки, однако частично процедура автоматизирована.
Если пользователь был зарегистрирован в базе и купил доменное имя, но не успел при этом завести сайт, RU-CENTER имеет право в назначенный срок списать средства по предварительно согласованному тарифу.
Как устроена система
Изначально услуга предоставляется на один год. По окончании этого времени клиенту необходимо решить, продолжит ли он использовать сервис или откажется от него. Если домен останется активным — будет назначена ежемесячная абонентская плата.
В случае когда заказчик не определился или не уведомил управляющего об аннулировании услуги, RU-CENTER все равно взимает средства, поскольку соглашение не было расторгнуто, а следовательно, пролонгация осуществляется в индивидуальном порядке.
Учитывая, что некоторые абоненты одновременно регистрируют сразу несколько доменов, сумма платежа может оказаться весьма внушительной.
Снятие денег с карты происходит без участия сотрудников компании, так как при создании аккаунта на сайте пользователь вводит банковские реквизиты для первичного взноса. Все данные заносятся в архив системы, и в установленные числа средства автоматически переводятся на баланс провайдера.
Сделать полный или частичный возврат суммы невозможно, потому что клиент добровольно согласился с правилами договора, где детально изложены условия.
Чтобы исключить подобную ситуацию, после выполнения первого платежа необходимо войти в личный кабинет онлайн-банкинга и самостоятельно деактивировать «Автоплатеж RU-CENTER». Также вы можете обратиться к оператору горячей линии Сбербанка по номеру 8 800 555 55 50.