Что за «Retail RUS Moscow» в Сбербанке

Нередко владельцы банковских карт сталкиваются со странными транзакциями в выписках. Поэтому так важно регулярно изучать подобные записи. Это позволит исключить лишние расходы и предотвратить мошеннические действия. Такого рода списания могут быть самыми разными по назначению.

Однако примечания к ним иногда зашифрованы слишком сложно. Попробуем разобраться, что скрывается за платежом Retail RUS Moscow в Сбербанке.

Что это такое

Графа Retail RUS Moscow указывает на перевод денег с помощью платежного шлюза электронных кошельков. Транзакция с этой отметкой могла быть сделана практически через любой сервис.

К примеру, именно так принято обозначать оплату в интернет-магазинах, расчеты за услуги внутри сети, стандартные перечисления на другой счет или операции по обмену цифровых средств.

Зачастую подобная маркировка в выписке фигурирует у пользователей службы Яндекс. Деньги. Теперь следует определить, что конкретно послужило предпосылкой для списания.

Для этого постарайтесь вспомнить, какие платежи вы проводили через указанную систему. Помочь может история операций в личном кабинете Яндекса.

Куда могли быть перечислены деньги

Судя по комментариям многих клиентов, эти снятия происходят регулярно. Так, пользователи отмечают, что транзакции Retail RUS Moscow совершаются примерно раз в неделю или ежемесячно на определенную сумму (допустим, 500 рублей).

Если ваша ситуация аналогична описанной, можно сразу исключить факт мошенничества. В данном случае стоит обратить внимание на автоматические параметры сервиса Яндекс. Деньги, которые были выставлены самим юзером.

Через этот шлюз средства проходят для оплаты ЯМ Игры, ЯМ Афиша, Телеком, ТВ, Такси, Иви.ру и так далее. Безусловно, служба автосписаний очень удобна для активных людей.

Она дает возможность настроить тарификацию той или иной услуги под себя, чтобы система периодически переводила деньги для погашения задолженности по подключенной подписке.

Но иногда абонент ошибочно включает такие платежи. Или же забывает их деактивировать, когда перестает пользоваться приложением. Отключить лишние услуги можно через аккаунт Яндекс. Деньги, перейдя в раздел «Подписки».

Аферисты или нет

Если вы не являетесь клиентом вышеупомянутого сервиса, но замечаете подозрительные переводы в выписке Сбербанка, обязательно сообщите об этом специалисту. Для этого воспользуйтесь номером горячей линии 8 800 555-55-50 либо отправьте запрос через онлайн-банкинг.

Как правило, рассмотрение жалобы занимает до трех рабочих дней, но во всяком случае лучше временно перевести деньги на другую карту и заблокировать ее до выяснения обстоятельств.

Оцените статью