Что делать, если не приходят SMS при регистрации в Тинькофф Мобайл

Сегодня переписка в мгновенных сообщениях почти вытеснила SMS. Однако смс по-прежнему используются для подтверждения транзакций, авторизации и других ситуаций. Но короткие сообщения не всегда приходят вовремя или вообще теряются. Почему не приходят смс на телефон и как это исправить — узнаем в этой статье.

Самая распространенная причина – не приходит код подтверждения банка.

Почему это происходит и что можно сделать?

  1. Если вы не получаете СМС, убедитесь, что на вашем смартфоне активны пуш. Это сделать довольно просто, главное следовать точно всем пунктам, описанным в данной статье. И только так все получится. Их можно получить не только через SMS, но и через пуш.
  2. PUSH-сообщения могут приходить в любой момент: когда приложение Тинькофф открыто или когда оно неактивно.
  3. Потому что он не приходит через PUSH от приложения. Чтобы включить push-уведомления в приложении, просто включите их в настройках смартфона.
  4. Телефон недоступен. Проблемы с покрытием и отсутствие связи также могут быть причиной того, что он не пришел.
  5. Когда ваш номер заблокирован оператором или находится вне зоны действия сети, СМС с кодом не придет
  6. SMS не придет, даже если SIM-карта еще не активирована.
  7. Указание неверного номера при регистрации в приложении Тинькофф — очень распространенный случай. Все сообщения будут получены владельцем неправильного номера. Всегда проверяйте правильность номера.
  8. СМС спам фильтры. Оно может быть распознано телефоном как спам или реклама. Защита от спама установлена во многих современных смартфонах. Чтобы получить его, временно отключите защиту.
  9. Проблемы в банковских системах. Очень редко услуги Тинькофф могут быть недоступны из-за сбоев в экосистеме банка. В этом случае смс может идти долго или может вообще не прийти. Подождите несколько минут и снова запросите код подтверждения.

Скорее всего, проблема с получением кода подтверждения Тинькофф обязательно решится. но не стоит забывать и о том что большинство проблем решается тлько у оператора.

Вывод

Убедитесь, что Тинькофф не отправляет данные. Сделать это несложно — достаточно запустить официальное приложение Тинькова. Обычно за этим следует серия грубых толчков. Решение: Отключите push-уведомления или запустите приложение «Интернет-банк», чтобы их прочитать.

Этот совет универсален для всех банков (правда, не все они видят текст полученного push-сообщения).

Оцените статью