Несмотря на большую популярность сервисов обмена мгновенными сообщениями, функция SMS по-прежнему популярна и востребована. Ниже мы рассмотрим причины, по которым смс не приходит на телефон, а также рассмотрим способы устранения проблемы.
Почему не приходят сообщения и как это исправить
Причин, по которым смартфон не получает сообщения, множество: проблема может быть в сторонних приложениях, неправильно настроенном ПО, загрузке памяти или сбое и/или несовместимости симки и телефона.
Мобильный оператор «Лугаком» на официальном сайте сообщает, что с 1 мая изменился номер SMS-центра.
«В связи с планируемой модернизацией сети Lugacom с 1 мая 2019 года изменен номер SMS-центра. Чтобы продолжить использование услуги отправки/получения SMS, вам необходимо внести изменения в настройки вашего мобильного устройства», говорится в пресс-релизе.
В меню «Настройки SMS» в подменю «Номер SMS-центра» (SMSC) заменить существующий номер +380719999999 на +380727011111
Смена SMS-центра (SMSC) на Android версии 4+:
Найдите и выберите Телефон Наберите 4636 Выберите «Информация о телефоне» Прокрутите вниз до SMSC Введите номер центра обслуживания SMS (SMSC) +380727011111 в поле ввода, затем нажмите «Обновить» Номер центра обслуживания SMS обновляется на SIM-карте.
Прием СМС заблокирован
В данном случае речь идет о блокировке отправки сообщений компанией-посредником. Обычно это делает работодатель, который выдает абоненту SIM-карту. Такие действия объясняются несколькими причинами: Профессия сотрудника. На корпоративных тарифах доступ к СМС часто намеренно блокируется, чтобы сотрудники не отвлекались от своих обязанностей. Корпоративная безопасность.
Подключено ли устройство сотрудника к какому-либо важному сервису компании или имеет ли он доступ к корпоративной сети. Работодатель страхует себя от кражи информации и проникновения вредоносных программ в корпоративную сеть. Экономия на связи. Работодатель просто урезает бюджеты на связь, считая отправку СМС ненужной строкой расходов.
Об ограничениях на отправку смс вы можете узнать у руководства компании. Очень часто начальство не скрывает условия ценообразования от подчиненных. В некоторых случаях сообщения не приходят из-за того, что в личном кабинете абонента не установлена соответствующая настройка. Вам необходимо зайти на веб-версию сайта мобильного оператора и войти в личный кабинет. Альтернативный вариант позвонить на горячую линию, чтобы удаленно отключить или включить эту опцию.
Заключение Блокировка приема СМС сообщений происходит по разным причинам. Начать диагностику устройства стоит с простых действий: проверить наличие сети, перезагрузить смартфон, стереть память. Если не помогли, проверьте: авиарежим, наличие номера экстренной службы, антивирус, данные СМС-центра, удаление недавно установленных приложений.
В крайнем случае попробуйте сменить сим-карту или перепрошить устройство/сделать сброс до заводских настроек. Редкие причины: неверно введенный номер (отправителем), ограничен обмен смс оператором или компанией-работодателем, в системе работает вирус, в личном кабинете абонента отключен прием смс.