Что делать, если на почту не приходят письма с подтверждением от Supercell ID

Если Вы обратили внимание на эту статью, значит у вас возникли проблемы с подтверждением почты для личного аккаунта Supercell ID. В этой статье мы расскажем, что делать в такой ситуации.

Для начала разберем причины, в связи которых Вам могут не приходить письма с подтверждением.

Вы неверно указали почтовый адрес. Возможно, в написании его в нужном поле вы допустили ошибку.
Письмо пришло в папку «Спам» или подобные. Иногда почтовые сервисы фильтруют письма и разносят их пор различным папкам. В связи с этим, оно могло затеряться в одной из подобных папок.

Возникли технические неполадки, в связи с которыми код не может дойти до Вашей почты.

Если Ваш почтовый адрес указан верно, а уведомление с почты так и не пришло, стоит сначала рассмотреть папки «Спам», «Акции» и прочие. Стоит также учесть, что письма приходят не моментально, а спустя 3-5 минут после отправки.

Если прошло достаточное количество времени, а письма до сих пор нет, стоит попробовать ввести другой почтовый ящик. Вы должны знать, что компания разработчиков использует иностранные почтовые сервисы, так что мы настоятельно рекомендуем использовать иностранные сервисы, по типу «Yahoo», «Microsoft», «Google Mail». Если у Вас уже указан старый почтовый адрес, то нужно ее отвязать и привязать новую.

Как перепривязать старую почту от аккаунта Supercell ID, если у Вас нету доступа к ней? Подобные проблемы всегда решаются через техническую поддержку компании-геймдева. Для этого необходимо перейти на сайт компании и заполнить форму обратной связи.

Через некоторое время, разработчики ответят Вам в ответном письме. В поле «Ваш адрес почты» не обязательно указывать тот адрес, к которому привязан аккаунт, ведь на него и придет ответное письмо. Вы можете указать любую другую почту, это значения не меняет.

Также, решением проблемы может послужить очистка кэша и файлов cookie Вашего браузера, обновить приложение почтового сервиса, а также проверить синхронизацию. Сделать все перечисленное можно через настройки телефона, в пункте «Приложения».

А вот проверить синхронизацию можно следующим образом. Для этого Вам будет необходимо проверить выключен ли режим полета, хороший ли доступ в интернет, проверить настройки синхронизации. В последующем перезагрузите Ваше мобильное устройство. После этого скорее всего уведомление появиться.

Оцените статью