Что делать, если не приходит sms с кодом активации на Mamba

 

В последнее время многие пользователи пользуются сервисом знакомств, который становится популярным среди различных молодых людей. Однако, с ним не все так просто.

Некоторые пользователи отмечают проблемы с автоматизации ресурса знакомств на Mamba, поскольку не приходят смс с кодом активации. Зачастую они получают сообщение, что он уже выслан или данный номер уже используется.  Что же делать в данной ситуации? Почему это происходит, и как решить интересующую проблему, давайте разбираться.

Основные способы решения проблемы с активацией аккаунта

Случается, что пользователи проходят процедуру активации, вводят свой номер телефона, а сообщение с уведомлением от ресурса так и не приходит.  Долгожданного кода ждут от часа до несколько суток.

Возможно, что сообщение не приходит по причине неправильного введения данных, поэтому код поступает другому лицу. Поэтому необходимо снова пройти процедуру регистрации своего профиля.

При обязательной регистрации на сервисе через электронную почту – необходимо проверить папку «спам», поскольку возможно, что оповещение находится там. Можно попробовать ввести другой номер для процедуры активации сайта, вероятно, что сим-карта не поддерживает определенные элементы.

Кроме того, возможно, что пользователи совершают достаточно важную ошибку –указывают номер телефона без кода определенной страны, поэтому смс-сообщение может так и не поступить, поскольку получается, что был введен иной номер телефона.

Если вышеперечисленные способы не помогли в решении данной проблемы, необходимо обратиться в техническую службу поддержки Интернет-ресурса «Мамбы»  по данной ссылке m.mamba.ru/feedback для уточнения обстоятельств по которым код активации так и не поступил данному пользователю.

Как правило, сотрудники сайта быстро решают данный вопрос и разъясняют причины фактического его отсутствия. Можно попросить техническую поддержку отправить смс на электронную почту.

Таким образом, не стоит волноваться, если возникли определенные сложности при регистрации в первую очередь нужно проверить папку «спам» и указанную электронную почту.

Если вышеуказанные варианты не помогли, то служба горячей линии в обязательном порядке разрешит данную проблему и вышлет на указанный номер телефона код для регистрации профиля.

Оцените статью