Многие абоненты Теле2 отмечают, что по каким-либо причинам не поступает сообщение с кодом подтверждения при оплате, или же смс приходят на другой телефон. Давайте разбираться, почему такое происходит.
Почему нет SMS
Как правило, сообщения от Теле2 могут не поступать по различным причинам. Вот главных из них:
- В мобильном устройстве существует одна функция блокировки входящих сообщений. Чтобы устранить эту причину, нужно зайти в настройки, проверить все телефонные номера, которые могут быть заблокированы в дополнительном функционале телефона (фильтр, спам, блокировка смс и т.д.).
- Память мобильного устройства заполнена и требует ее очищения. Для этого необходимо зайти в раздел с информацией – Сообщения и удалить ненужные, что позволит очистить оперативную память. Вероятно, что смс не поступают по этой причине.
- Превышен срок хранения Это может говорить о том, что сервисный центр коротких сообщений отправляет пользователю указанные уведомления, но его мобильное устройство выключено, либо смс перемещено в буфер SMSC, где будет сохранено до тех пор, пока абонент не включит свой телефон.
Как правило, период сохранения текстовых сообщений в этом месте хранится до одного суток.
- Пользователь подключил услугу «Черный список». Необходимо зайти в личный кабинет и перепроверить перечень подключенных опций. При наличии в нем услуги «черный список», следует посмотреть на все телефонные номера, которые оказались в списке заблокированных.
- Установлены сторонние приложения, которые могут быть несовместимы между собой. Вероятно, что в устройстве есть приложение, которое скачено через GooglePlay/Apps Store, но оно тормозит получение смс.
Для этого необходимо удалить все подобные приложения из мобильного устройства.
- В телефоне занесена вредоносная программа, которая блокирует уведомления. Для устранения проблемы, необходимо проверить устройство на наличие таких программ с помощью антивирусного приложения, которое целесообразно скачать из того же GooglePlay/Apps Store.
Не исключено, что существуют другие проблемы, связанные с мобильным устройством. Важно протестировать прием сообщения в другом телефоне. Если данная проблема не разрешится, то лучше всего обратиться в техническую поддержку компании Теле2. Сотрудники сотовой связи обязаны помочь в решении данной проблемы.