Что делать, если при восстановлении пароля не приходит письмо от РЖД-Бонус

Сейчас каждая компания и платформа старается привлечь к себе наибольшее возможное количество клиентов. С увеличением количества пользователей глобальной сети, это стало происходить проще. Теперь можно публиковать рекламу в интернете на известных площадках, чтобы о вас начали узнавать люди.

Вот только одной рекламы мало, нужно чем-то в выгодную сторону отличаться от остальных, чтобы люди выбирали вас. Именно поэтому и были придуманы все возможные акции и бонусы, позволяющие людям экономить деньги или получать какие-то другие положительные плюшки. Даже РЖД не обошла стороной мода на создание клиентских программ.

РЖД-Бонус

Само РЖД представляет из себя огромную структуру железных дорог, которые связывают воедино огромную страну. Вот только, если смотреть со стороны, то они не являются единой организацией. Все разделено на участки.

Даже в одном районе существует множество участков, которые принадлежать разным фирмам, что уж говорить о вокзалах, депо и все остальном. При этом, все они должны соблюдать единые стандарты и контролируются РЖД. Непонятно только, зачем тогда нужно было создавать много отдельных организаций.

Программа РЖД бонус также действует на все территории России:

  • Баллы в программе начисляются за оплаченные и фактически совершённые участником поездки из расчёта: 1 балл за каждые 3,34 рубля, потраченные на приобретение проездных документов/билетов.
  • При оформлении билетов необходимо указывать персональный номер участника! Баллы будут зачислены в течение 30 дней после окончания поездки.
  • Если Вы забыли внести свой персональный номер, то можно восстановить баллы через Личный кабинет на сайте Программы не ранее чем за 30 дней и не позднее, чем за 120 дней после окончания поездки.

Письмо

Если не приходит письмо от РЖД-Бонус при восстановлении пароля, то для этого может быть несколько причин. Сначала вам стоит проверить сове подключение к интернету. Обновите почту еще и с телефона, чтобы убедится в том, что дело не в домашней сети. Потом проверьте, что правильно указана почта, на которую и высылают вам ссылку с инструкциями.

Дальше стоит проверить спам и нежелательные письма в почтовом ящике. Из-за того, что большинство писем для восстановления пароля содержат несколько ссылок и текст с описаниями действий, они часто попадают в раздел спама и нежелательной почты.

Также попробуйте почистить почтовый ящик от мусора, возможно, просто нет места для новых писем. Если ничего не помогло, то обращайтесь в техподдержку.

Оцените статью