Как получить сообщение от ФСС по больничному в 1С

С 10 июня перестали поступать входящие запросы хотя было много сообщений об изменениях в АНО о закрытии. Даже если раньше все работало без проблем.

Звонки в ФСС не дают никаких объяснений, у них один ответ: «у нас все работает, чините сами». Подскажите пожалуйста в чем может быть причина и куда можно обратиться чтобы понять в чем проблема.

Входящие запросы ФСС на расчет пособия

Допустим, вам звонит инспектор ФСС и говорит, что не обрабатывает уведомления ПВСО в СБИС. Перейдите на вкладку «Пособия и больничные», и там действительно нет предупреждения.

При получении сообщений ФСС об изменении бл появляется сообщение о том, что получено 2 сообщения, но в списке сообщений они не отображаются, подскажите, в чем причина? и как их увидеть?

Если зайти в фильтр и поменять в выборе «Все» на «Сервис»… В этом случае статус будет указан вверху. Может иметь варианты «Запрос отправлен»/»Не принят в обработку»/»Ошибка доставки»/»Отклонен».

Прямые платежи и электронный обмен с ФСС

Согласно новой части 17 ст. 13 Закона 255-ФЗ Правительство Российской Федерации устанавливает: порядок получения документов из ФСС России для прямой выплаты пособия, в том числе в электронном формате.

Кратко о том, как это работает. Работодатель и физическое лицо получает от ФСС России следующую информацию:

  • о продлении, закрытии, аннулировании АНО;
  • о направлении лиц на медико-социальную экспертизу;
  • по интеграции ЭНО с информацией о проведении медико-социальной экспертизы.

Работодатели заполняют свой раздел ELS в течение 3 рабочих дней после получения информации о закрытии ELS. Информация, которую должен ввести работодатель, отражается в запросе фонда. Это может быть, например, информация о:

  • продолжительность страхового стажа;
  • замена календарных лет;
  • районный коэффициент;
  • рабочее время.

В случае если сведения (или документы) не предоставлены работодателем в полном объеме, касса направляет работодателю сообщение о предоставлении недостающих данных в течение 5 рабочих дней с момента получения.

В личном кабинете застрахованного на сайте ФСС новые запросы после 10 июня тоже не отражаются, так что эта проблема похоже не на нашей стороне и части 1С, т.е. новые запросы ФСС не отправляет.

Оцените статью