Что за ООО «Скартел» Красноярский край и чем занимается эта компания

В 2022 году количество мобильных операторов растет и возникают вопросы, кого выбрать и на каких условиях более выгодно общаться с друзьями. Сегодня мы расскажем об операторе ООО «Скартел», который в 2006 году сделал прорыв. Именно он первым в России стал работать на инновационной технологии WiMax. Какими ещё преимуществами и особенностями он обладает, вы сможете узнать из этой статьи.

ООО «Скартел»: что это

Скартел – мобильный бренд в России, ранее признанный одним из лучших на постсоветском пространстве. В 2009 году она завоевала премию за востребованность и актуальность. Через год появился новый бренд Yota, также относящийся к этой компании. С появлением Ёта постепенно начала пропадать популярность Скартел. Со временем он ее вытеснил окончательно.

С 2014 года к Yota присоединилось порядка миллиона новых абонентов. Со времён появления и до сегодняшнего момента продолжается активное развитие, достигшее покрытия на 40 регионов. Сам холдинг WiMax находится на Кипре и входит в сообщество Telconet Cap.

Бренд предлагает те же функции, что и обычные мобильные операторы: звонки по территории России, надёжный и стабильный интернет и бесплатные смс между другими абонентами сети. Преимущественно предлагается интернет 4G.

После объединения всех активов Скартел и Megafon интерес к Yota значительно увеличился. Главной фишкой компании являлась доставка сим-карт курьерским способом. Для этого приобрести ее можно было на официальном сайте, предварительно указав адрес доставки.

Как и в любой сфере деятельности, отзывы могут розниться. Со Скартел такая же ситуация: кто-то недоволен услугами оператора, а другие выражают свою благодарность. Плюс в том, что даже негативные комментарии несут положительный результат и помогают сделать работу над ошибками. В любом случае, количество активных пользователей всегда увеличивается, а значит положительных сторон у оператора больше.

Заключение

Скартел – один из самых популярных операторов мобильной связи прошлых лет. Когда был придуман маркетинговый ход в лице смены бренда на Yota, это очень хорошо повлияло на прирост новых абонентов. До сегодняшних дней он активно развивается на территории России и предлагает выгодные условия для общения.

Оцените статью