Что за СМС пришло о заказе от Smartgorod

Официальный товарный знак СМАРТГОРОД с идентификационным номером 710774 зарегистрирован 8 мая 2019 г. и опубликован 8 мая 2019 г. Заявка на регистрацию подана 13 декабря 2017 г. Исключительное право СМАРТГОРОД действует до 13 декабря 2027 г.

Все данные о торговой марке СМАРТГОРОД, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям реестров открытых данных. Дата последнего обновления — 1 декабря 2021 г., 22:26.

Компания РБК представляет зарегистрированные торговые марки России. Карта СМАРТГОРОД с идентификационным номером 710774 содержит информацию о правообладателе, дату регистрации, срок действия исключительного права, адрес для переписки, а также информацию о других зарегистрированных товарных знаках организации.

В настоящее время существует множество платформ, на которых люди регистрируются, используя свой адрес электронной почты или номер телефона, и одной из таких служб является Smart Center.

И каждый раз, когда вам нужно войти в свою учетную запись, на вашу почту или телефон приходит сообщение с кодом подтверждения, который необходимо ввести в определенное поле для входа. Но иногда это может прийти само по себе.

В этом случае лучше всего обратить внимание на формулировку этого сообщения и на отправителя. Обычно здесь указывается платформа Smart Center, откуда он был отправлен. Если отправителем является неизвестный номер, то, скорее всего, это мошенники, пытающиеся предпринять какие-то действия от вашего имени.

Во-первых, никому не сообщайте этот код. Могут быть звонки от мошенников, скажут, что случайно перевели вам деньги или что вы выиграли в лотерею.

Если же все же выяснилось, что информация о кодовом номере просочилась, следует:

  • понять, какой аккаунт был взломан;
  • принять меры по ее сохранению (если счет в банке, то нужно позвонить в банк и попросить заблокировать карту;
  • социальная сеть — сменить пароль, можно обратиться в службу поддержки);
  • предупредите своих друзей о взломе, чтобы они не попались на уловки мошенников;
  • просканируйте устройство антивирусом, чтобы убедиться, что нет вирусов, крадущих пароли от учетных записей;
  • напишите в службу поддержки.

Оцените статью