Что делать, если не приходят sms-пароли в приложении МТС при пополнении

МТС является довольно популярным оператором мобильной связи, а также провайдером Интернет-услуг. Но порой, его абонентам приходится сталкиваться с некоторыми сложностями. Например, с тем, что они хотят пополнить счет через мобильное приложение, но по каким-то причинам им не приходят пароли. Как при пополнении счета с карты, так и при попытке входа в свой личный кабинет. Разбираемся, что можно сделать.

Что за приложение МТС?

Как и у любого другого оператора мобильной связи, у МТС есть свое собственное мобильное приложение. Это удобный вариант для тех, кто не хочет включать компьютер или не хочет заходить через браузер в свой личный кабинет. Чтобы войти в приложение, достаточно ввести номер телефона и дождаться, пока на телефон придет смс с кодом подтверждения.

После того, как заветные цифры будут получены, их потребуется ввести в соответствующее окошко и можно пользоваться функционалом, предлагаемым программой. При необходимости можно внести деньги на счет, чтобы доступ к услугам не был приостановлен за неуплату.

Что делать, если смс с паролем не пришло?

Иногда случается, что смс –пароль не приходит. Действия пользователя будут зависеть в данном случае от того, в какой ситуации сообщение не поступило на телефон:

  1. Если смс не пришло при входе в мобильное приложение, то следует немного продолжать и запросить новый код. Если и в этом случае ничего не поступит, тогда целесообразно связаться с оператором технической поддержки и сообщить ему о возникшей проблеме. Сделать это можно двумя способами: позвонить на номер 8 800 250 0890 (или 0890), либо написать специалисту в личные сообщения в официальной группе МТС в социальной сети ВКонтакте.
  2. Если сообщение не пришло при пополнении счета. Когда пользователь хочет оплатить услуги с банковской карты, данное действие надо подтвердить. Делается это посредством ввода пароля из сообщения. Если смс не приходит, здесь уже звонок в МТС не поможет.

    В этом случае нужно запросить новый и при повторной неудаче обратиться к представителю банка, выпустившего карту. Скорее всего, проблемы связаны именно со сбоями банковской системы. После их устранения все сообщения дойдут до абонентов и можно будет без проблем пополнить счет.

Таким образом, решать вопрос нужно в зависимости от того, что именно предстоит сделать. Ведь это определяет, куда именно придется обращаться за помощью: к оператору технической поддержки МТС или в банк.

Оцените статью