Что делать, если на телефон не приходят SMS от ВТБ Банка

Уведомления от банка — это услуга, которой пользуются практически все клиенты. Она позволяет своевременно узнавать об удачных или неудачных операциях. ВТБ также предлагает своим пользователям такую возможность, благодаря чему они всегда будут информированы о статусе лицевого счета и всех транзакциях, совершаемых с помощью банковской карты.

Почему не приходят SMS от ВТБ?

При подключении услуги, которая автоматически рассылает оповещения, вы можете получать электронные письма на компьютер или телефон. Для большего удобства клиентам доступно мобильное приложение ВТБ Банка, где можно просматривать интересующую информацию о текущем балансе.

SMS-уведомления могут не поступать на номер по нескольким причинам:

  1. Такая функция активируется на определенное время и в случае необходимости ее продлевают. Если срок действия не будет увеличен, сообщения автоматически перестанут отправляться.
  2. Техническая неполадка. При таком сбое SMS могут либо задерживаться, либо не доходить вообще.

    Как правило, подобная ситуация исправляется в течение ближайших часов, а служба поддержки информирует о произошедшем на официальной странице. После этого можно попытаться выполнить процедуру повторно.

  3. Телефонный номер был указан некорректно. Порой SMS не поступают из-за невнимательности адресата. Если же деньги уже списались, но ответа до сих пор не последовало, необходимо связаться с представителями банка напрямую. Они обязательно рассмотрят жалобу и решат ее в кратчайшие сроки.
  4. SIM-карта заблокирована провайдером. При этом телефон не принимает ни SMS, ни вызовы. Для проверки можно воспользоваться другим номером.

    Если дозвониться абоненту невозможно, значит, ошибка в работе SIM-карты. Но если звонок был принят, то следует искать причину в самом устройстве.

  5. Уведомления попадают в папку «Спам». Это может случиться, когда в вашем смартфоне установлен автоматический фильтр. Сообщения попросту перемещаются в спам-лист, и человек их не замечает, решив, что ВТБ их не посылал.

В подобной ситуации можно внести изменения в параметры телефона, но оптимальным вариантом будет запись банковских контактов в журнал. Тогда клиент не получит нежелательных писем, а ВТБ сможет беспрепятственно рассылать свои оповещения.

Вдобавок, злоумышленники не смогут выдать себя за сотрудников финансового учреждения, используя фейковые номера.

Бормов Саша
Оцените автора
Добавить комментарий

Adblock
detector