Не приходит СМС с кодом подтверждения от Пушкинская карта: что делать?

Пушкинская карта — это государственная помощь в размере трех тысяч рублей. Она выдается для посещения культурных мероприятий в крупных населенных пунктах страны. Программа ориентирована на молодежь 14-22 лет. Но иногда возникают проблемы, связанные с невозможностью совершить платеж. Это может возникнуть по причине нецелевого расхода средств.

Где можно расплатиться Пушкинской картой?

Поскольку основной задачей программы является привлечение молодых людей к культурному развитию, разрешается посещать только определенные заведения или мероприятия. Это может быть музей, театр, концерт, экскурсия и так далее.
Потратить три тысячи рублей необходимо до Нового года, так как после этого баланс будет автоматически аннулирован. Таким образом, накопить средства для последующего использования не удастся.

Как оплачивать заказы?

Порядок действий стандартный, как и при аналогичных интернет-платежах. Сперва подбираем интересное мероприятие на портале culture.ru. Проверяем, есть ли возможность выполнить оплату с помощью государственной субсидии. Если все в порядке, то подтверждаем заявку и в качестве способа расчета выбираем карту. Далее необходимо указать ее реквизиты и подтвердить платеж. Также следует убедиться, что в оформленном заказе не задействованы промо-коды или другие дисконты.

Что делать, если не проходит код подтверждения?

Если вы уверены, что правильно ввели данные карты и не нарушали условий ее использования, возможно проблема в неисправности внутреннего чипа. Не стоит также исключать техническую неполадку. Для уточнения информации необходимо обратиться в сервисную поддержку. Сделать это можно в телефонном режиме (8-800-100-06-45), но удобнее заполнить специальную анкету. Она находится в приложении, которое используется для работы с картой (доступно в Google Market и App Store), раздел «Обратная связь».

Уточнить вопросы относительно оплаты можно также через онлайн-чат на официальном сайте Госуслуг. Но следует иметь в виду, что с подобной ситуацией сталкивается много людей, поэтому операторы техподдержки часто перегружены. Как правило, получить ответ по оформленной заявке удается только через несколько дней. Если вы не можете решить проблему удаленно, вам предложат посетить ближайшее отделение банка. Там могут сделать повторный выпуск карты или посоветовать дальнейшие действия.

 

Бормов Саша
Оцените автора
Добавить комментарий

Adblock
detector