Что делать если не приходят sms на sim-карту Yota

Несмотря на развитие технологий и функциональную оснастку смартфонов с выполнением главной задачи — приемом SMS и входящих звонков, по-прежнему возникают проблемы. Любую неполадку можно исправить, но зачастую на это уходит слишком много времени.

С подобной ситуацией сталкиваются и абоненты отечественной телекоммуникационной компании Йота. В сети появляются отзывы о том, что на мобильные номера клиентов не поступают сообщения. Однако в чем заключается причина — ответить сложно. Попробуем разобраться в этом вопросе вместе.

Почему не видно SMS

После покупки новой SIM-карты и установки ее в телефон, абонент сотового оператора должен активировать пакет. Дальнейший процесс практически автоматизирован. Вначале на дисплее устройства по порядку отображаются параметры для сообщений, Интернета и MMS. Именно такая очередность гарантирует корректную работу.

После окончания первичного этапа смартфон будет полностью готов к эксплуатации. В заданном режиме гаджет проработает долго, но иногда случаются сбои, и SMS от Йота внезапно перестают поступать. Чтобы возобновить связь, необходимо повторно выполнить настройку.

Как это сделать

При возникновении проблемы можно использовать один из перечисленных методов:

  1. Ручная конфигурация сервера. Для этого потребуется ввести команду *#**##*#* и через «+7» указать SMS-центр в федеральном формате. Далее нужно сохранить полученные настройки и перезапустить телефон.
  2. С помощью Службы поддержки. Провайдер может квалифицировать активность номера как спап-рассылку и внести его в черный список. Чтобы убрать ограничения, достаточно обратиться в онлайн-чат или же позвонить на горячую линию.
  3. Откат к прежней версии, если прошивка или ОС препятствует обмену сообщениями. Выполнить это можно через «Центр обновлений» в штатном меню смартфона.

Не исключено, что неполадка на линии оператора. Как правило, ее устранение занимает до нескольких часов, но в любом случае лучше связаться с менеджером компании и уточнить все детали. Кроме того, убедитесь, что вы случайно не активировали функцию «Тихий режим». При ее включении уведомления приходят без соответствующего сигнала.

Рекомендуется периодически проверять мобильный девайс на наличие вредоносного ПО. Для этого подойдут такие приложения, как DoctorWeb, Avast и др. Скачать их можно с официального интернет-магазина Play Market для владельцев Android или App Store, если ваше устройство на базе iOS.

 

Оцените статью