Сейчас в интернете есть много различных площадок. Большая часть из них носит скорее информационный и развлекательный характер. Однако, есть и такие платформы, которые помогают в чем-то, продают товары или предоставляют услуги. Здесь стоит сказать, что развитие этой сферы идет достаточно быстро, поэтому все больше организаций начинают появляться в сети и все более разнообразное количество услуг они предоставляют.
Добродел
Добродел (Единая книга жалоб и предложений Московской области) — интернет-портал, созданный в соответствии с постановлением правительства Московской области в 2015 году для взаимодействия жителей Подмосковья с органами исполнительной власти. Был создан новый цифровой формат общения. Который призван сделать жизнь граждан проще. Теперь достаточно только пары фотографий и общей информации, чтобы передать данные о проблеме. Это должно упростить диалог между гражданами и органами власти.
Хорошее начинание, которое пригодилось бы в каждом городе страны. Быстрый способ сообщить о проблеме в то место, где от неё не отмахнуться, весьма пригодится большинству людей.
В общем-то, он является довольно хорошим начинанием, которое весьма полезно для большого количества людей. Если где-то лежала грязь, была яма на дороге или еще что-то не работало, то приходилось писать письма в несколько мест и оформлять все это надлежащим образом. И то, не всегда это работало, часто приходил отказ, а дела передавались друг другу. Проблемы решались довольно долго, так чтоб большая часть людей предпочитала вообще никуда не писать.
ЕЦУР
Если на Доброделе сообщению присвоен факт ЕЦУР, то это значит, что ваше дело довольно срочное и решать его нужно быстро. ЕЦУР — это Единая централизованная система управления региона. Это новая система, предназначена для тез случаев, когда требуется срочное решение проблемы.
Сам Добродел может отрабатывать несколько дней, а вот ЕЦУР срабатывает за время до 16 часов. Система работает круглосуточно, поэтому имейте ввиду, что ваша заявка может быть решена и ночью.
В общем, этот статус проставляется у тех сообщений, которые требуют немедленного решения. Так что стоит радоваться тому, что вы вовремя это заметили и отправили, раз на это выделили время и такие силы.
Теперь вам остается только дождаться завершения обработки и решения проблемы и закрыть заявку. Все это действо может произойти и ночью, так что не обязательно сможете увидеть устранение проблемы.