Что за мягкий гибрид Вольво XC60 и как это работает

Сейчас большинство техники идет по пути усовершенствования и компьютеризации. Если же рассматривать более глобальную технику, например, машины, строительное оборудование и станки, то они переходят на менее загрязняющие источники энергии.

Если раньше где-то для питания использовали дизель, бензин, керосин или еще что-то подобное, то теперь стараются использовать электричество. Полный переход совершить пока что невозможно, но к нему стоит стремиться.

Гибридная техника

Конечно, сейчас есть техника, которая использует только бензин или только электричество. Вот только последний пункт пока еще недоступен во всех городах и имеет проблемы с ценой.

Так что люди придумали совмещение двух вариантов, чтобы можно было пользоваться преимуществами обоих. Правда и недостатки также пришлось совместить.

В гибридных моделях используется и бензин, и электричество. Способы совмещения разные. Но обычно заводится машина с бензинового двигателя, а во время его работы подзаряжается аккумулятор. Потом он может часть дороги работать на электричестве или выступать в качестве помощника, просто снижая расходы бензина на дорогу.

Мягкие гибриды

Мягкий гибрид Вольво XC60 представляют собой более эффективное решение, обеспечивающее снижение нагрузки на двигатель внутреннего сгорания, тем самым сокращая расход топлива и улучшая ездовые характеристики автомобиля.

Мягкая гибридная технология включает электромотор, батарею 48 В, преобразователь 12 В/48 В и традиционный двигатель внутреннего сгорания. Двигательная часть, основанная на электричестве, выполняет работу стартера для автомобиля.

Он также работает как генератор, позволяя использовать энергию торможения, которая передается на батарею 48 В. Такой способ компоновки позволяет обеспечить автомобилю плавный ход на всей продолжительности пути.

Мягкий гибрид помогает бензиновому двигателю в трудных ситуациях. Таким образом у него получается снижать его мощность, а также потребление бензина. Это, конечно, не полный переход на безопасные двигатели, но все же шаг вперед.

Да и не так уж безопасны электромобили из-за их аккумуляторов, которые живут не очень долго, а утилизируются с большим трудом. Так что на долгое время гибриды станут основными автомобилями, потому что смогут сократить расходы бензина и не будут нуждаться в длительной зарядке или специальных местах.

Оцените статью