Что за масс-постинг на Авито и как его сделать

Многим пользователям известна платформа Avito. На сегодняшний день она является одной из наиболее востребованных рекламных досок в России. Это мощный канал для привлечения потенциальных клиентов и повышения объемов коммерческих продаж.

Ресурс также предлагает комплекс дополнительных услуг — создание собственного интернет-магазина, подробную статистику и прочее. Он отлично подходит для начинающих бизнесменов, ведь его использование не предполагает расходов на развитие сайта и установку контекстной рекламы.

Наряду с популярностью Avito увеличивается и конкуренция. Как показывает практика, чтобы не затеряться среди других продавцов, предпринимателям приходится ежедневно публиковать огромное количество объявлений или пользоваться платными тарифами.

Что такое массовый постинг?

Масс-постинг представляет собой автоматическую рассылку рекламных материалов на сайте, иногда с указанием определенного периода и времени. Она помогает объявлениям оставаться на первых позициях в рейтинге.

Данная услуга работает во всех рубриках, кроме «Недвижимость — Покупка/Аренда» и «Вакансии — Резюме». Она включена в тарифные планы «Расширенный» и «Максимальный». Активация бесплатна.

Автоматическая публикация возможна только для учетных записей со статусом «Компания». Если ваш профиль находится на правах «Частного лица», нужно связаться с технической поддержкой Avito и попросить изменить его.

Как настроить?

Для использования услуги масс-постинга потребуется:

  • Купить бизнес-тариф.
  • Сформировать в специальной таблице Excel список объявлений, заполнив всю информацию в подходящих полях.
  • Создать XML-файл.
  • Проверить его на наличие ошибок (https://autoload.avito.ru/format/xmlcheck/?_ga=2.54318888.1014023668.1621849341-1394603633.1590677962).
  • Разместить XML-таблицу и фотоматериалы на сервере или в облачном хранилище (https://cloud.yandex.ru/).
  • Добавить ссылку на файл в параметрах автозагрузки (https://www.avito.ru/autoload/settings).
  • Отрегулировать график публикации.
  • Сохранить. Приблизительно через час будет запущена выгрузка.

Если сопоставить ручную рассылку и автоматическую, то можно с уверенностью заявить, что программа для массовой публикации заменит работу одного сотрудника, запускающего рекламную кампанию на доске объявлений. Более того, такой способ экономит немало времени, которое можно с большей пользой потратить на другие занятия.

Оцените статью