История поездок Яндекс Такси: как удалить, очистить заказы, посмотреть в браузере по номеру телефона, на компьютере

Что можно узнать в истории поездок в приложении Яндекс Такси

История поездок в приложении Яндекс Такси — это очень удобная опция как для водителя, так и для клиента. Пассажир при помощи нее может:

  • сделать отчет о деловых поездках и вернуть через бухгалтерию деньги за пользование услугами такси;
  • связаться напрямую с водителем, если вы забыли вещи в салоне автомобиля;
  • связаться с таксопарком, если возникла конфликтная ситуация с водителем.

А как работает история поездок для водителей? У водителей также есть причины для просмотра информации о заказах:

  1. Поиск пассажира, чтобы отдать ему вещь, забытую в салоне.
  2. Поиск пассажира-вандала, который испортил салон.
  3. Необходимость сделать отчет.

Чтобы узнать информацию о заказах водитель может:

  • открыть Таксометр;
  • перейти в Главное меню;
  • открыть Настройки;
  • нажать Статистика.

После этого водитель сможет увидеть подробную информацию обо всех своих маршрутах.

Как управлять тратами

Особенность семейного аккаунта в том, что он позволяет администратору семейной группы поделиться с близкими своей банковской картой для оплаты товаров или услуг в сервисах Яндекса. Это удобно, например, чтобы ребенок смог уехать на такси с тренировки, а пожилой родственник — заказать себе продукты с доставкой на дом. 

Привязать карточку можно во вкладке «аккаунт» в личном кабинете, а также в самом разделе «Семья». Над списком участников семейной группы выберите «Поделиться картой с близкими» и далее карту, которая станет доступной для всех. Если у вас уже добавлено несколько разных карт, можно выбрать одну, с которой и будут списываться средства.

Не забудьте, что в настройках можно указать лимиты по тратам на каждого из членов семьи, причем на удобный вам срок (на день, неделю или месяц). Сами участники при этом будут видеть оставшуюся сумму, которая им доступна — так что в случае форсмажора ребенок может попросить увеличить ему лимит. 

По семейной карте можно совершать покупки в нескольких сервисах Яндекса: Маркете, Еде, Такси, Лавке, Кинопоиске, Драйве, Путешествиях, Играх и Доставке, но этот список также настраивается для каждого из участников. Например, чтобы разрешить ребенку тратить деньги только на такси или еду, нужно кликнуть на его профиль, нажать на «Где можно оплатить» и скорректировать список сервисов.  

Как пассажиру посмотреть свои заказы в Яндекс Такси

Чтобы посмотреть Историю поездок в Яндекс Такси, нужно:

  1. Открыть приложение.
  2. Нажать значок в левом верхнем углу экрана. Появится меню.
  3. Выбрать в меню История заказов.

Перед вами откроются все ваши маршруты. Можно нажать на любой из них и посмотреть:

  • дату и время;
  • начальный и конечный адреса;
  • стоимость;
  • информацию о водителе (ФИО, номер телефона, марка и модель машины);
  • информацию о партнере и перевозчике.

Можно ли узнать историю поездок на компьютере

Узнать информацию о заказах на компьютере в браузере нельзя. Опция доступна только в мобильном приложении.

На сайте вы сможете посмотреть только последние адреса, на которые вызывали машину. Дополнительную информацию о тарифе, маршруте, времени и дате поездки через сайт узнать нельзя.

Можно ли посмотреть чужую историю поездок в Яндекс Такси

Если у вас есть данные аккаунта другого пассажира, то вы сможете узнать информацию о его маршрутах по этим данным. Чтобы посмотреть чужую историю поездок по номеру телефона, вам понадобится доступ к этому смартфону, т.к. на него придет проверочный код:

  1. Откройте приложение Яндекс Такси.
  2. Нажмите значок в верхнем левом углу экрана.
  3. Нажмите на свое имя. Появится окно, на котором отобразится ваши данные: имя, рейтинг, номер телефона и почта.
  4. Нажмите на номер телефона и смените его.
  5. Получите код доступа.
  6. Введите код в приложении.

После того как вы авторизовались под чужим номером телефона, вы сможете посмотреть историю поездок. Без доступа к телефону это сделать невозможно.

Если у вас установлен Семейный аккаунт, то история будет доступна для всех членов аккаунта.

Как очистить историю в Яндекс Такси

История хранится с момента первой авторизации. Если клиент длительное время пользуется услугами такси, то ему может понадобиться почистить ее.

Чтобы удалить историю в Яндекс Такси:

  • зайдите в пункт меню История заказов;
  • выберите маршрут, который требуется удалить;
  • пролистайте информацию, появившуюся на экране, в конце вы увидите кнопку Удалить поездку, нажмите ее. Система предупредит вас, что восстановление удаленной поездки невозможно.
  • Выберите Удалить, если решили удалить маршрут безвозвратно или Отменить, когда передумали.

История поездок

Коротко о том, как попасть в историю.Если вы забыли в такси зонт или хотите подсчитать, сколько времени тратите на дорогу, просто зайдите в приложение и откройте историю поездок. В ней указаны ваши маршруты, время заказов, номер машины и данные водителя — в течение суток ему можно позвонить прямо из приложения. А если не хотите цепляться за прошлое, поездки всегда можно удалить.История может повторяться — в виде отчётов о каждой поездке. Чтобы их получать, просто укажите свою почту в приложении.

Источники

  • https://quauto.ru/yandex-taxi/passazhiram/istoriya-poezdok.html
  • https://ichip.ru/sovety/ekspluataciya/kak-nastroit-semejnyj-akkaunt-v-yandeks-id-kratkaya-instrukciya-795092

Митя Кузнецов
Оцените автора
Adblock
detector