Выплаты с данным комментарием осуществляются в рамках программы «Меры социальной поддержки». Но значительное число клиентов «Сбера», видя атрибуты такой сделки, не понимают, что она означает. Давайте попробуем помочь им в этом.
Что это за деньги?
Во-первых, операция с кодом 47RUS означает, что Сбербанк осуществил перевод в рамках социального обеспечения. Наиболее распространенным является платеж по уходу за несовершеннолетним ребенком. Но не только это. Это также могут быть переводы от государственных учреждений или муниципальных организаций.
Также такие переводы 47 RUS могут означать следующее:
Пособие на проезд для государственных служащих.
Пересчитанная компенсация.
Компенсация за лечение.
Дополнительные выплаты к пенсиям.
Расходы в случае изменения трудового договора.
Основное отличие этого вида платежа заключается в том, что он имеет некоммерческое назначение.
Однако все они не указываются напрямую, а имеют общее выражение «прочие платежи», а не точную информацию. Многих пользователей смущает такая краткость; неясно, кто отправитель и какова причина получения денег. Получить расширенное сообщение непросто, так как код банка не имеет такого обозначения.
Особенно обеспокоились клиенты Sber, которые впервые получили на свой мобильный телефон текстовое сообщение с кодом «47 RUS». Их опасения оправданы, поскольку нельзя исключить возможность ошибки при оплате. Если это произойдет, Сбербанк выдаст запрос на полный возврат средств через некоторое время.
Поэтому, если вы получили платеж с кодом «47 RUS», лучше всего попробовать воспользоваться одним из предложенных способов получения реквизитов.
Позвоните в Сбербанк России по телефону 8-800-55-55-550 (горячая линия) или 900 (сервисный номер) для пользователей мобильных телефонов. Для абонентов операторов РФ звонки бесплатны. Менеджер Sber поможет решить проблему.
Запрашивается подробный отчет о переводе. Это можно сделать через мобильное приложение «Сбербанк Онлайн» или через личный кабинет на портале online.sberbank.ru. Там есть форма обратной связи, через которую вы можете отправить свой запрос. Служба технической поддержки банка ответит в течение пяти рабочих дней.
Вы также можете сделать запрос в любом отделении Сбербанка, предъявив банковскую карту и паспорт. В ответ на запрос оператор банка предоставит вам расширенный отчет по счету.